-С:Нарууутооо..ну просыпайся уже,мне скучно.-будил друга маленький брюнетик.
-Н:мм..отстань,только 7 утра..
-С:вообще-то уже 11...ты так всё на свете проспишь!
-Н:ууух..ладно.Ну держись!-сказал блондинчик и с еле открытыми глазами набросился на своего друга и начал его щекотать.
-С:ахаха,Наруто.
-Н:да,теперь ты понял,что со мной плохо иметь дело!
-С:хм..сейчас ты поймёшь.
-Н:что?Ахахахах.
Ещё немного поиграв,мальчики спустились на кухню,где над едой уже колдовала Микото.
-С:доброе утро,мама.-мальчик обнял маму.
Из-за спины Саске выглянул блондинчик,он немного стеснялся родни друга.Всё-таки он ночует у них первый раз.
-Н:доброе утро,Микото-сан!
-М:Наруто,иди к нам.-женщина открыла правую сторону для объятий и нежно улыбнулась,как родному сыну.
Блондин не растерялся,улыбнулся и побежал в объятья.
-М:ладно,мальчишки,садитесь завтракать,всё уже готово,приятного аппетита!-Микото потрепала их по головам и ушла будить мужа и старшего сына Итачи.
-Н/С:приятного аппетита.-маленькие ладошки сложились в едино,после нескольких секунд молчания,мальчики всё же принялись за еду.
-Н:очень вкусно!.....
Как бы ребятам не хотелось проводить времени друг с другом больше,у них не всегда была такая возможность.-Н:мне уже домой пора,Цунадэ будет ругать,что опять засиделся долго у вас.
-С:даа..пока,Наруто.-проводил малыш до двери друга и обнял его.-приходи ещё.
-Н:обязательно!Ты тоже не забывай про меня..........
-Д:Наруто,ты чего так долго?Цунадэ уже вся на нервах.
-Ц:Наруто,собирайся!Джирайя...помоги ему.
-Д:ааа...
В ответ Цунадэ лишь кинула недовольный взгляд в сторону мужчины.-Н:а куда мы собираемся?
-Д:я не знаю,малыш,скоро всё будет ясно и понятно.
-Ц:вы готовы?!
-Н/Д:да,мэм!-они стали смирно,как в армии и отдали честь,как военные.Конечно,это всё в шуточной форме,но женщине сейчас не до шуток.
-Ц:хватит поясничать,пошлите.-Цунадэ взяла Наруто за руку и потащила к выходу.
Когда они были уже возле поезда,малыш Наруто вспомнил очень важную вещь...Он забыл попрощаться со своим лучшим другом-Саске.
-Н:ой..ой-ёй-ёй! Цунадэ,стой!! Я забыл...
-Ц:уух,не важно,потом купим тебе то,что в забыл.
-Н:нет,я забыл попрощаться с Саске! Цунадэ,прошу,давай вернёмся?!
-Ц:нет,Наруто,у нас нет времени!-женщина резко обернулась,сзади них быстрым шагом шёл человек во всём чёрном.
-Ц:чёрт,они здесь...-сказала еле слышно женщина.
-Д:кто они?
-Ц:меньше вопросов..идём!
-Н:Саске! Мне нужно к Саске!
-Ц:не кричи,Наруто.
-Д:тише,малыш.
-Н:нет! Мне нужно к Саске! Я забыл с ним попрощаться...Цунадэ...это мой первый и единственный лучший друг...-погрустневший взгляд рвал женщине душу на куски,но она сумела взять себя в руки,и нашла силы идти дальше.
-Ц:-блондинка снизила скорость шага,но тут же увеличила её-Наруто,я всё понимаю,но ситуация нам этого не позволяет.Я тебе дам телефон и ты поговоришь с Саске через его маму,устроит?!
-Н:ладно..........
Буквально добежав до поезда,семья села на самые дальние места.
Наруто уснул,слишком много стресса для малыша.
-Д:Цунадэ,что случилось? К чему такая спешка?
-Ц:я не могу сейчас сказать,позже.
Говорили они шёпотом,чтобы не разбудить Наруто.
-Ц:так будет лучше...моя вина не должна затрагивать вас.........
Вдруг,в кабинку поезда,где сидела семья Наруто,ворвались люди в чёрных одеяниях.
-Ц:чёрт...убирайтесь,я вам ничего не отдам!
-Л.Ч:уверенна?..-с насмешкой спросил один из них и схватил самое дорогое....
-Ц:нет! Наруто!!.
-Д:нееет!-Джирайя кинулся за ними.-убейте лучше меня или заберите в рабство,только прошу,оставьте мою жену и сына в живых...
-Ц:Д..Джирайя..-говорила плача Цунадэ.
-Д:всё в порядке.-еле заметно,успокаивающе улыбнулся мужчина.Похитителям понравилось такое предложение.
-Л.Ч:хах,да с ним можно поразвлечься...вроде крепкий мужик,и для работы сгодится..забирай ребёнка,Цу-на-дэ-сааанн.-проговорил мерзким,членораздельным тоном мужчина.
-Ц:н..ненавижу вас!...
-Д:прощай..-он поцеловал спящего сына в лоб,обнял жену и обещая вернутся,его увели..
-Ц:Джирайя!-женщина побежала за ними,но идущий последним мужчина резко ударил Цунадэ в живот,что та от неожиданности и боли упала на пол.
Джирайя мог лишь обеспокоено смотреть,если он хотел спасти жену и ребёнка,значит ему нужно вести себя спокойно и беспрекословно выполнять приказы.
-Ц:Д..Дж...Джирай..я..Продолжение следует.....
________________________________
Простите,что так долго не было глав,накатил какой-то депрессняк и не было вдохновения.(
Обещаю исправляться😉
А вот из-за чего им пришлось уехать и почему в этом виновата именно Цунадэ,об этом будет позже,когда Наруто вырастет ещё немного.))
Люблю вас💋🐼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара шагов до любви...
Romansa-Р:как же Вам это удалось?За ним охотились завидные красавици и звёзды Голливуда,а он выбрал простого парня.В чём Ваш успех? -Н:успех?Ох,поверьте,он здесь не при чём...любовь вообще штука странная.Мы долго трудились,чтобы у нас что-то вышло-это наша...