— Доброе утро! — девушка вошла, привычно поздоровавшись.
— Анюта! Ты покрасилась? Говорила ведь, что после выходных...
— Решила, что незачем столько ждать.
Катя рассматривала свою подругу, пытаясь найти отличия между её вчерашней "версией".
Помимо цвета волос были и другие изменения: вместо уже привычных голубых глазок на младшую смотрели серьёзные карие, которые были не очень видны из-за очков.
"Наверное, эти линзы — декоративные, а не лечебные, иначе зачем ей очки?" — думала девушка.
Чёлка стала слегка покороче, а в ушах появились незаметные "гвоздики".
Аня ждала реакции, а её подруга совсем не спешила.— Вау... — Катя наконец прервала молчание. — Ты часто так имидж меняешь?
— Каждых несколько месяцев. — онни улыбнулась. — Уже пора работать. Я пошла.
— Удачи! — брюнетка ничего не ответила, закрывая дверь.
После рабочего дня, девушка начала собираться домой. Наконец сняв с себя рабочую форму, она надела невзрачную кофту и брюки. Как только кареглазая вышла из кафе на неё сразу набросились с удушающими объятиями.
Не понимая что происходит, Аня дала парню кулаком в нос и только тогда увидела кто это был.— Лёша?! Прости-прости-прости! Я не хотела, честно! — она начала крутиться вокруг брюнета, пытаясь как-то помочь, но тот неподвижно стоял едва сдерживая гнев. Наконец, громко вдохнув и выдохнув Королёв соизволил поднять глаза на раскаивающуюся девушку.
— Я думал старых друзей приветствуют более радушно. — недовольно сказал он, сплёвывая на асфальт слюну с капельками крови.
— Ты не старый! Я точно ничего не сломала? — Аня продолжала обеспокоенно осматривать парня, который уже жалел о своём приезде.
— Мне почём знать? Хотел раз в жизни обнять, и то зря. — смерив брюнетку с ног до головы, он продолжил. — Думаю, ты понимаешь что я сюда ехал не ради того, чтобы пролежать в больнице со сломанным носом.
— Ты на машине? — она заглянула парню за спину.
— На автобусе. Давай куда-то пойдём, а то твоё начальство уже странно на нас смотрит.
Девушка обернулась и увидела недовольные, но в то же время заинтересованные взгляды директора кафе и его заместителя.
"Кажется, завтра придётся зайти в кабинет к боссу..." — подумала Аня, но потом вспомнила про своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели, заставишь?
Teen FictionЯ изменила в себе всё. От цвета глаз и вплоть до характера. Больше нет никакой Бетли. Теперь есть только Аня. Предупреждение: это вторая часть истории. Первая:"Заставь меня сказать "я люблю тебя"". Первая часть к прочтению не обязательна. С любовью...