Вскоре брюнетке надоело общаться с другом и она попрощалась с ним, обещая написать позже.
Когда девушка вошла на кухню, то увидела сковородку с заранее приготовленным обедом, прикрытую крышкой.— Ник, это мне? — спросила Аня проходящую мимо подругу.
— Да. Кстати, Богдан случайно пролил какую-то гадость на твою одежду, поэтому я кинула всё в стирку. Ты взяла не много, но попало на всё. — закончила она недовольно. — Мне теперь всё это стирать.
— Ты просто запускаешь стиралку. Не ной.
— Я не ною. — немного помолчав она продолжила. — Я думала ты будешь зла.
— Я не злюсь. Только бешусь. Чернов меня не довёл до истерического состояния. По крайней мере пока что... — Вероника слегка улыбнулась и пошла дальше по своим делам. — Я пойду прогуляюсь. — сказала младшая скорее сама к себе, потому что её никто не слышал.
Немного перекусив, брюнетка пошла на улицу развеяться. В наушниках играла очередная спокойная мелодия, но телефон резко завибрировал, а из динамика начал играть громкий бит.
— Алё?
— Привет, Ань. Ты занята?
— Ну... Скорее нет, чем да. Коль, быстрее, что ты хотел? Мы ведь недавно общались.
— Я так подумал... Может встретимся? Я сейчас в твоём городе.
— Ух ты! Было бы неплохо. Скинь мне адрес, я сейчас подойду.
Улыбнувшись в предвкушении предстоящей встречи, девушка быстрым шагом направилась к нужному кафе.
— Привет. — шатен мило улыбнулся и отодвинул стул, дабы кареглазая села.
— Здоров. Какими судьбами?
— По работе. Что будешь заказывать?
— Я только что ела. Закажи мне банановый сок, пожалуйста.
— Не отнекивайся. Всё девчонки говорят, что не голодны, а потом обижаются, что им ничего не заказали.
— Коль... Скажи честно, ты дебил? Я же сказала что только что обедала. Будь добр, закажи мне сока. Я сама заплачу.
— Ладно. — он странно посмотрел на Аню. — Как скажешь.
*******
Встреча прошла довольно напряжённо. Они просидели в кафе около часа, после чего разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели, заставишь?
Teen FictionЯ изменила в себе всё. От цвета глаз и вплоть до характера. Больше нет никакой Бетли. Теперь есть только Аня. Предупреждение: это вторая часть истории. Первая:"Заставь меня сказать "я люблю тебя"". Первая часть к прочтению не обязательна. С любовью...