POV Аня
Я смеясь вышла из комнаты, хотя на самом деле мне хотелось плакать.
"Чувства прошли" — не хотелось в это верить. Сама не знаю, чего мне хотелось — с одной стороны, он мне симпатичен, я давно его знаю, раньше мы хорошо общались, но... С другой стороны, стоит ли с таким человеком иметь близкие отношения? Я постоянно с ним ругаюсь — мы как кошка с собакой. Нам тяжело ужиться вместе, хотя я жила с ним в одном доме почти целый год.— Голова раскалывается. Надо выпить кофе... — я подошла к шкафчикам и попыталась дотянуться до упаковки с растворимым кофе. Боженька явно поиздевался надо мной, решив сделать такой низенькой.
В этот момент за моей спиной остановился Богдан. Пока я замерла, не решаясь лишний раз вдохнуть кислорода, он спокойно взял нужную мне пачку, не прикладывая даже минимальнейших усилий, и выбросил её в мусорку.
— Рехнулся?! Ты чего творишь?! Там ещё половина упаковки была! — ну как он мог?! За такое надо сажать в тюрьму! — Если ты на меня злишься, то не трогай хотя бы кофе!
— Я не злюсь на тебя. Кофе вредно — пей чай. — Чернов был абсолютно спокоен.
— Я не хочу чай! Я хочу кофе, а ты его только что выбросил! — я была разочарована — зачем так делать?
— Ты уже пила его сегодня. Тебе много нельзя.
— Да какого хрена ты решаешь что мне можно, а что нет?! Ты мне мамочка, или что?! — моя мама и то не запрещает мне пить. — Мне двадцать лет, я сама решу!
— А мне двадцать два. Я старше. Старших нужно слушаться.
— Что?! — я нервно выдохнула. — Ладно. Хорошо. Просто иди нахрен, окей? Я в магазин за кофе.
— В этом?
Я вспомнила, что сейчас одета в его футболку. Слегка покраснев, при нём сняла её, и в одном нижнем белье пошла в ванную, где сушилась моя одежда. Ну а что? Мы ведь взрослые люди. Нацепив на себя влажную и холодную майку, а после такие же шорты, я собралась выходить из квартиры.
— Там дождь. — стоял, опершись об дверной косяк, Блайт. Скрестив руки на груди, он наблюдал за мной, пока я без всякого угрызения совести игнорировала его взгляды и обувалась.
— Не сахарная, не растаю.
— Возьми зонтик.
— Не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели, заставишь?
Teen FictionЯ изменила в себе всё. От цвета глаз и вплоть до характера. Больше нет никакой Бетли. Теперь есть только Аня. Предупреждение: это вторая часть истории. Первая:"Заставь меня сказать "я люблю тебя"". Первая часть к прочтению не обязательна. С любовью...