— Шикарно выглядишь. — Аня показала два больших пальца вверх.
— Спасибо. — Алёна в последний раз покрутилась вокруг своей оси, после чего схватила сумочку и обе девушки вышли из квартиры. — Тебе там нормально?
— А? Д-да... Просто давно на каблуках не ходила. — брюнетка пошатываясь шагала к машине.
— Просто ты носишь неженственную одежду, и совсем отвыкла от привычной нам элегантности.
Младшая смерила подругу испепеляющим взглядом.
— Если ты не замолчишь, я тебя ударю. — она села в машину и улыбнулась таксисту. — Добрый вечер. — "Улыбка — залог успеха"
— Здравствуйте. Вы отлично выглядите.
— Спасибо. — настроение улучшилось. Дождавшись старшую, которая слишком долго копошилась снаружи, они поехали.
За шесть часов поездки Лёнка успела несколько раз сидя уснуть, в то время как Аня неотрывно смотрела на дорогу.
"Скоро. Совсем скоро" — думала она, сжимая края платья.
— Мы приехали. — пока девушка пыталась разбудить свою подругу, дверь такси открылась.
— Лён, подъём. Спать будешь в отеле. — старшая лениво потянулась, а потом вспомнила, что находится в машине. Неловко улыбнувшись она отдала деньги водителю, после чего брюнетки вышли из машины. — Я сняла номер. Там двухместная кровать, потому что других не было. Я спать не хочу, а тебе надо выспаться. Вот ключи, валяй.
Алёна ещё не успела ничего сказать, а кареглазая уже скрылась из виду.
— Н-да... — она хотела пойти за ней, но спать хотела больше, да и перспектива двуспальной кровати с каждой секундой становилась всё более привлекательной. Ещё немного постояв на улице девушка громко зевнула и пошла в отель.
Младшая хотела прогуляться старыми улочками и слегка поностальгировать.
— Спасибо. — она купила кофе и села на лавочку возле парка аттракционов. — А ночью тут прохладно... — вслух сказала Аня и сильнее укуталась в кофту, которую прихватила с собой "на всякий пожарный". — Здесь я познакомилась с Денисом. — со слабой улыбкой сказала брюнетка.
Купив один билет она села на колесо обозрения. Хотелось вспомнить тот момент.
Вот, как и тогда, кто-то садится в ту же кабинку. Даже оборачиваться не хочется. Она знает, что это не Денис — парень сейчас в другом городе ухаживает за своим магазинчиком, но всё равно улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели, заставишь?
Teen FictionЯ изменила в себе всё. От цвета глаз и вплоть до характера. Больше нет никакой Бетли. Теперь есть только Аня. Предупреждение: это вторая часть истории. Первая:"Заставь меня сказать "я люблю тебя"". Первая часть к прочтению не обязательна. С любовью...