Что такое жизнь? Жизнь это когда ты можешь заниматься любимыми делами, общаться с любимыми людьми и просто существовать.
Хосок тоже так хочет, и он это делает.
После того, как Хосока приняли на работу у него практически не осталось времени. Посудите сами: заканчивать 11 класс - экзамены, работа - время и нервы. Но Хосоку всё это нравилось. Он был на 100% уверен, что сдаст всё экзамены на высшие баллы. На работе дети оказались разного возраста: Ли Ноу и Лиса - 5 лет. Ещё маленькие дошколята, которых учить особо нечему, но время с ними можно весело прости. Кан Тэхён и Бан Чан - 9 лет. Только 3-ий класс школы. Тут нужно было вспомнить весь материал, который Хосок проходил в начальной школе. Чхве Бомгю и Ли Феликс - 13 лет. 7-ой класс, а значит уже нужно вспоминать начальные уроки физики и химии. И наконец Ли Хён - 16 лет. 10-ый класс. Здесь конечно Хосок постарался. Для своих лет парень многого не знал, а экзамены были уже на носу. Поэтому с Ли Хёном Хосок занимался дольше всех.
Хорс уже выбрал себе будущий институт. И он понимает, что с приходом в институт времени станет ещё меньше. Поэтому последние каникулы после школы нужно провести просто бомбически.
Ну вот и они. Долгожданные экзамены. 1-ый экзамен - 100 баллов. 2-ой тоже. 3,4 - беззаговорочные стобальники.
И всё. Закончилась школа. Началась ещё более сложная жизнь. Теперь все выпускники стали чуть более старше и ответственее. Радость ещё заключается в том, что сладкие парочки наконец-то могли почувствовать любовь друг друга ещё сильнее или вообще, пойти в загс и пожениться.
Про радость выпускников рассказывать больше не буду, но давайте посмотрим на их "последний звонок".
В этот день все пришли домой к Чимину. Намечалась огромная тусовка. Там были всё без исключений: кому-то всё нравилось и они просто попытались заглянуть домой к одному из самых желанных альф школы. Другим нечем было заняться и они решались пойти на тусу просто немного развеяться перед новой взрослой жизнью. Третьих пришлось либо уговаривать всем классом, либо насильно везти их туда.
Начало вечеринки. Класс разбился на группы. Какая-то группа танцует, другая просто хочет поскорее напиться и с пьяным мозгом вернуться домой. А третьи группы сидят и разговаривают по душам.
Как раз к последней группе и относились наши герои. Хосок, Чонгук, Тэхён и Юнги сидели в кругу и рассказывали кто куда поступит.
Конечно вы спросите меня "Почему вдруг Юнги с ними?" Так вот. За всё время до окончания учебного года Юнги смог сблтизиться с этими тремя друзьями.
Так же за это время Чонгук стал больше обращать внимание на Тэхёна. И даже Хосок уже в открытую называл их палочкой. А всё потому, что Хосок сразу сказать Чонгуку, что любит его как друга. Чон конечно расстроился, но намёк понял.
Юнги тоже решил потихоньку завоёвывать сердце омеги. Дарил цветы, подводит до дома Джина и Джуна, приглашал в парк на атракционы и просто гулял вечером на том месте, где их судьбы впервые пересеклись.
Хосок не был против этого. Он уже давно понял, что Юнги является его истинным. Прогулки по набережной уже стали как традиция и будет наверное трудно забыть их, так как в университеты увы поступают они разные.
Сначала это был простой спокойный разговор. Потом принесли спиртные напитки и атмосфера стала ммм..более расслыбленной что ли? Разговоры про будущее пошли на нет и начались дискуции по поводу кто лучше сделает то или иное.
Всё было идеально. Но идилию подвыпившых друзей прервал Чимин.
Что же за всё время до выпускника он делал. Чимин терраризировал Хосока, как только мог. Но после просёк одну важную вещь и стал его задабривать. Но это, к сожалению Чим-чима, не помогло.
И всё же Чимин нашёл себе другую омегу и вроде как её полюбил, но до сих пор неровно дышал к Хоби.
POV Чимин
- Ну что, поздравляю вас мои друзья с выпуском и желаю что бы мы больше не встретились - сказал Чимин с усмешкой.
End ЧиминПак ожидал любой реакции от "иди в жопу" до "о боже как я не хочу расставаться" сказанное с сарказмом.
Но всё его удивление заключалось в том, что всё четверо его по очереди обняли и пожелали удачи.
На этом вечер не заканчивается. Друзья выпивают ещё и как не странно начинают признаваться дрруг другу в любви.
Первый не выдержал Чонгук. Он сказал Тэхёну "Я люблю тебя, и я знаю, что мы истинные" и просто заткнул шокирваного, но приятно чувствующего себя Тэхёна. К сожалению этим голубкам хотелось большего и вы их больше не увидете, если конечно не пройдёте дальше через коридор в спальню.
Хо и Юн остались одни...
POV Юнги
Если не сейчас, то когда?- Хосок, знаешь, я давно хотел тебе сказать, что ты мне нравишься. Нет. Я люблю тебя и хочу чтобы ты стал моим омегой.
После этих слов Юнги зажмурился и не смел смотреть на парня, который сидел напротив.
Прошло 30 секунд, и Шуга что-то почувствовал на своих губах.
- Я тебя тоже люблю - ответил Хосок...
The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn of Hope
FanfictionФэндом: BTS Пейринги: Мин Юнги/Чон Хосок; Чон Чонгук/Чон Хосок; Пак Чимин/Чон Хосок; Чон Чонгук/Пак Чимин; Ким Намджун/Ким Сокджин; Чхве Субин/Чхве Ёнджун Размер: Миди Рейтинг: PG-13 Статус: закончен Dawn of Hope - "рассвет надежды".