Кто рано встаёт - тому бог подаёт. Но это не точно...
Примечание: Юнги
Тикающий механизм плавно влетает в старую стену и разбивается на тысячи частей. В то время, как у него в голове одна лишь фраза "тысяча чертей". Под ленивые стоны и боль в пояснице спускается наш герой к священной водице. Разбив пару белейших цыплят, хмурится он, когда они не встают точно в ряд. Вот скорлупа на огне шипит, а он думает, что это его жизнь горит. Не находит герой смысла боле - дальше оставаться в доме. И выходит наконец он, заправляя волосы свои в капюшон. Если первый урок это танцы, то настроение, пожалуй, не будет подниматься. Скорее даже наоборот - семимильными шагами уйдёт. Но в школу идти точно надо, ведь нельзя просто стать учеником "нано".
Примечание: Хосок
Когда солнце пропускает свои первые лучи через шторы, создавая забавное решето, человеку в кровати становится очень плохо. Ещё бы, светит прямо в глаза. Где-то в далёком подсознании проскальзывает мысль о подъёме, но кто такой человек, если не прогонит её.
Новое утро, новый день, новая школа. Всё же придётся признать, что вставать с мыслей "где-то в холодильнике есть сосисочки" немного приятно. Школьную форму выдали около сорока восьми часов назад, поэтому она, давно выглаженная, висит на вешалке. Поедая свой скромненький завтрак, Хосок вспоминал об уроках. Весенние каникулы прошли, но кажется, что и не начинались. Надев форму, он собрал рюкзак и, накинув пальто, весело поскакал к школе на манер антилопы.Новая школа была довольно большой и просторной. Огромный стадион, каменная площадка и даже парк окружали величавое здание. Класс 2-B располагался на третьем этаже. Немного поплутав Хосок всё-таки наткнулся на свой кабинет и, тихонько постучав, открыл дверь. Урок вёл учитель лет пятидесяти. Он поднял глаза на запыхавшегося ученика и, что-то отметив у себя в голове, пригласил Чона на середину комнаты.
- Здраствуйте, я Чон Хосок. Прошу, позаботьтесь о мне.
На новенького уставились тридцать пар глаз. Одна упорно оставалась смотреть в стол. Подсказав место, учитель решил продолжить вещать о зарубежных поэтах. Хосок сел и стал заинтересованно разглядывать своего соседа, который с самого начала занятий так и неудосужился развесить уши исключительно не в корыстных целях. Юнги тем временем начал задумываться "Что этот на меня смотрит?". В эфире программа "почувствуй себя школьницей средней школы", ей богу. Причём количество зрителей почти перевалило отметку двадцать пять.Как-то так прошли все наискучайшие уроки. Ребята разбежались кто домой, кто в клуб, а кто просто гулять. У Хосока стояла пометочка: осмотреться, а то завтра снова придётся опаздывать на первое занятие. Зайдя в небольшой парк, где цвели сакуры, Чон почти заорал встречаясь взглядом с каким-то парнем, который вырядился в подсолнуха.
- Хей, здорова! Я тебя тут не видел ещё. Новенький? - странно улыбаясь, спрашивал незнакомец.
- Допустим, и что? - с некой иронией и опасением в голосе ответил Хосок.
- Меня зовут Ви-и-и-и-и-и-и, - сказал парень, кружась на слове "Ви-и...", - все говорят, что я немного странный, но ты не переживай. Давай дружи-и-и-ить.
У Хоска в голове вспыло лишь две мысли. Одна - "прям детский сад какой-то". А вторая - "Ну и правильно говорят".
И сам не понимая себя, Чон положительно ответил Ви, ещё пока не понимая на какую авантюру подписался.To be continued...
Доп. ком.
Я, честно признаться, очень мало знаю о корейских школах, поэтому будет что-то на подобие японских школ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn of Hope
FanfictionФэндом: BTS Пейринги: Мин Юнги/Чон Хосок; Чон Чонгук/Чон Хосок; Пак Чимин/Чон Хосок; Чон Чонгук/Пак Чимин; Ким Намджун/Ким Сокджин; Чхве Субин/Чхве Ёнджун Размер: Миди Рейтинг: PG-13 Статус: закончен Dawn of Hope - "рассвет надежды".