~🍃Бонус🍃~

241 15 17
                                    

Небольшой сквозняк скользит по чистенькому ламинату обходя препятствия на своём пути. Открытая книга сказок валяется на тумбе, где так же поместилась грязная кружка выпитого горячего шоколада. Рядом, на широченной кровати, расположились двое ангелочков и их родители. Будильник, сделанный под старый дизайн и заранее выключенный, точно не разбудит обитателей этой квартиры. Хотя, кое-кто просыпается и без него. Тихими шажочками омега пробирается на новую кухню. Сделав глоток воды он пошёл принимать водные процедуры. После, на кухне зашипело масло на сковороде, где скоро окажутся румяные блинчики. Наивкуснейший запах разливался по всему помещению. И он не оставил равнодушных.

Омега поставил тарелку на стол, где всё уже было накрыто на четырёх человек. Две кружки с горячим шоколадом и две с ароматным кофе. Варенье трёх вкусов и баночка сгущёнки. Так же на столе стояла ваза, которую всё семейство лично расскрашивало, наполненная жёлтыми тюльпанами. А завершала композицию небольшая фигурка. Её дети слепили из глины и разукрасили всевозможными цветами.

Омега пошёл в спальню, чтобы разбудить мужа и детей. Проходя мимо коробок, которые ещё не успели разобрать, он увидел флейту, на которой собственно говоря и играл.

Согласитесь. Гораздо приятнее просыпаться под песню музыкального инструмента, чем от звука раздражающего будильника. Детишки в кровати сразу заворочились, тем самым чуть ли не сталкивая собственного отца с кровати. Альфа проснулся давно, ещё учуяв запах теплоты доносящегося из кухни. Но при звуках нот, что разливались и за пределы их квартиры, он сразу начал вставать с кровати (не без помощи детей).

В это время, омега доиграл мелодию и пошёл будить свою семью. Но на повороте был подхвачен сильными руками альфы, который начал кружить своего любимого. Смех - это ли не счастье? Маленькие сони подбежали к своим родителям и стали пробиться на ручки. Отказать этим ангелочкам было невозможно и черн минуту уже два воздушных кораблика парили из спальни на кухню, где их ждал чуть-чуть остывший завтрак.

За утренней трапезой дети рассказывали своим родителям о сумасшедших планах на день. Они уже ходили в садик, а это означало, что скоро нужно собираться.

Позвякивание посуды сливалось с шумом воды. Пока омега мыл посуду, альфа помогал своим детям чистить зубы и умываться. Ангелочки сразу кинулись в свою комнату собираться, как только морской монстр и по совместительству отец, отпустил их из своего плена. Визг и гомон стоял по всей квартире, пока омега не пришёл одевать маленьких сорванцов. Стильные штанишки тёпно-синего цвета, белая футболка с принтом Наруто и вязанный светло-зёлёный свитер стали украшать маленького омежку. На альфу же надели чёрные джинсы, песочного цвета худи с надписью "Believe it or not" и очки-обманки. Образ омеги дополняли красные кроссовки и цепочка с кулоном-ключиком. Альфачка уже сам обул свои тёмно-зелёные ботиночки, но никак не мог достать свою кепку с верхней полки. Пока его вдруг не подняли на руки и помогли дотянуться до неё.

Dawn of Hope Место, где живут истории. Откройте их для себя