четвёртая часть

363 29 3
                                    

Закаты - самые настоящие свахи. И не спорьте.

Вечерний парк был неотразим. Тут и там сновали люди. Стройные деревья, украшенные гирляндами, стояли в разноброс. К небольшому кафе выстроилась очередь за маковыми булочками с горячим шоколадом. Мимо проехали ужасно шумные скейтеры, выполняя сложные трюки. Хосок медленно прогуливался вдоль реки, обдумывая всё случившееся за последние несколько дней. Лёгкий ветерок заставлял покачиваться светлые волосы и задирал краешки воротника. Где-то заиграли уличные музыканты, и теперь парк наполнился джазовой музыкой, под которую танцевали старики, вспоминая былую молодость. Неожиданно Хосока кто-то сбивает с ног, прижимая к себе. А уже через секунду, буквально в миллиметре от них, на бешеной скорости несётся велосипедист, запаздало пользуясь звонком. Не смотря на быстро бьющееся сердце толи от страха, толи от смущения, Чон поднимает голову, неожиданно встречаясь глазами с соседом по парте. У Юнги был такой вид, будто он с тремя портфелями на плечах пробежал весь парк кругом, прыгнул в реку, сделав заплыв, и случайно снёс Хосока на обратном пути.
Постепенно щёки Чона начали предательски заливаться алым цветом, при этом сжимая губы до такой степени, что они побелели. На лице альфы переливалась в закатных лучах мягкая улыбка. Его глаза блуждали по пострадавшему омеге, подмечая растерянность и смущение Чона.

- Спасибо, Юнги, - всё же отрываясь от спасителя, застеньчиво проговорил Хосок.

- Да не переживай. С тобой всё в порядке? - на удивление искреннее волнение, звучавшее в голосе Мина, заставило омегу смутиться ещё больше.

- Всё хорошо. В качестве компенсации я могу купить тебе кофе, ну или чай, - сказал Хосок, вводя в ступор и себя, и альфу.
Но непонимание быстро сменилось улыбкой, и вот друзья уже пошли пить имбирный чай.
Проводя Хосока домой, пользуясь коварной отговоркой про велосипедистов, Юнги, неторопясь, направился на свою съёмную квартиру. На город опустилась ночь, мягко поглаживая жителей и подталкивая их ко сну. Большинство пробок рассосалось, и лишь одинокие машины везли своих сонных пассажиров в пункт назначения - к тёплой ванне. Тысяча звёзд рассыпались в небе, создавая чарующие узоры. Что принесёт следующий день - никто не знал.

To be continued...

Dawn of Hope Место, где живут истории. Откройте их для себя