третья часть

414 28 2
                                    

Как оказалось, в новой школе есть так называемые "главари", состоящие из трёх популярных альф. Одним из них, на удивление, оказался сосед по парте - Мин Юнги. Оставшиеся учились в классе 2-A. Пак Чимин - по словам самый красивый из всех. Чон Чонгуку привязалось звание сильнейшего и милейшего. Нельзя сказать, что они ладили. Вечное соперничество, новые громкие титулы и поклонники создавали некое напряжение между ними. Но и серьёзными врагами, аля "Атака Титанов", они не были.

Хосок, честно говоря, очень удивился, когда услышал имя Чонгука - древнего друга детства. Как-то прогуливаясь на перемене Чон задал свой вопрос Ви:
- Слушай, а ты точно ничего не путаешь?
- Нет конечно, спроси это у любого, и он подтвердит мои слова. Тем более Чонгук скоро к нам переведётся. Вот сам и проверишь, - пожимая плечами отвечал Ви.
От этих слов Хосоку стало не по себе. Он очень хотел увидеть Чогука, но помнит ли Чон его вообще? Десять лет проведённых в разлуке не могли не сказаться на памяти маленьких мальчиков. Вполне реально было бы напрочь забыть о каком-то омеге, играющим вместе с ним в песок.
От мыслей Хосока отрывает звонок, оповещающий опаздавших о начале нового урока, и дикого крика перед собой "Хочу сыр-косичку!!!".

Новость о переведённом омеге наделала много шуму. Теперь поток параллели стремился в класс 2-В, чтобы понлазеть на новенького "красавчика".
Тем временем Юнги, или же "боже мой, ты сидишь рядом с этим?", конкретно так устал от жизни. Ну перевёлся, и что? Как будто метеорит упал в Марианскую впадину и взорвал батискаф учёных к чертям. Хоть ему всё же пришлось признать притягательность и соблазнительность соседа, он не особо довольствовался ситуацией. Было много вопросов, но чертовски мало отетов. Кто этот тип? Зачем перевёлся? Ну и другая подобная банальщина.

Вечер дня выдался воистину завораживающим. Светило медленно катило к заветной черте, а небо уже окрасилось в бледно-розовый. Белые полосы самолётов сливались с еле видными далёкими звёздами. Люди на улицах старались быстро запечатлить себя на волшебном фоне. Автобусы катались по игрушечным дорогам. Казалось, что мир попал лет так на пятьдесят вперёд. Хотя с трудом верилось о настолько быстром развитии цивилизации. Какое-то такси, лепесток сакуры, красный цвет светофора, стаканчик кофе, музыка в наушниках. Подземные пешеходы, весёлые школьники, уставшие рабочие, младенцы с пухлыми щёчками. Да, это по-настоящему наш мир. Прекрасный мир.

Собрав свои вещи, Хосок направился домой. Свежий ветерок дующий с окна трепал волосы. Настроение для вечерней прогулки. Настоящая жизнь...

To be continued...

Dawn of Hope Место, где живут истории. Откройте их для себя