(вдохновилась Billie Eilish feat Khalid-Lovely basspord by VANGOG)
Элизабет просыпается на полу в коридоре какого-то дома.Стены покрыты недорогими настенными панелями оранжевого цвета с красивым узором. Напротив неё находится светлая дверь, за которой слышно хихиканье детей.Лиззи не понимала, как тут оказалась, ибо всё было похоже на галлюцинации или сон. Сон на яву. Долго раздумывать не было смысла, поэтому Лиззи нажала на дверную металлическую ручку. Ручка тихо скрипнула и двери медленно отворились. Это была детская комната:по двум бокам от двери посередине стен стояли две небольшие кровати,на одной из них лежали двое детишек. Недалеко было расположен стол с листами бумаги, карандашами, фломастерами и прочим, над столом висели детские рисунки. Сбоку расположено окно, жалюзи которого уже опущены. На полу лежали куклы, машинки, медвежонок на велосипеде, маленький столик со стульчиками, за которым куклы проводили чаепитие.
-Чем вы сегодня занимались? - дети разговаривали по видеосвязи с мужчиной, по видимому с их отцом. Мужчина был в военной форме.
-Мы рисовали, потом смотрели мультики. "Синяя стрела" нам очень понравилась.-заговорил темноволосый мальчик.
-Но без тебя всем было скучновато рисовать. Смотри! - темноволосая девочка принесла отцу её рисунок, оставленный на столе.
-Вау! - восхитился мужчина. - Это очень красиво, Лиззи!
-"Стоп, что? Лиззи? Это я?" - удивилась Элизабет, наблюдая за всем происходящим.А ведь и правда:красивые карые глаза,пышные длинные волнистые волосы,аккуратно собранные в хвостик.
-"А этот мальчик? Это же Томас! "
Героиню никто не замечал,поэтому можно было свободно передвигаться по комнате.
-Мне Томми помагал, - добавила девочка, смеясь с мальчиком.
-Вы молодцы, детки! А что там мама? Как она?
-Она тоже очень скучает. А сегодня ночью я слышала, как она плакала.
-Я скоро вернусь. Привезу что-то вкусненькое, чтобы вы не грустили и мама не плакала. Чего вы хотите?
-Наш любимый шоколад! - выкрикнула девочка.
-А ещё новые фломастеры, - добавил мальчик.
-Хорошо, мои герои.-мужчина улыбнулся.
В комнату вошла женщина с каштановыми волосами. Это и была их мать.
-Дети, пора спать! - позвала она их, садясь рядом.
-Но ещё чуть-чуть! - просили ребята, состроив щенячьи глазки.
-Папе тоже пора отдыхать. Скажите "Доброй ночи, папа!" и ложитесь. Уже поздно.
-Хорошо. Доброй ночи, папа! - вместе пожелали дети, каждый разбегаясь по своим кроватям.
Женщина забрала планшет и вышла из комнаты.
-Привет, Сэм! - она улыбнулась мужу. - Как твои дела на службе?
-Всё отлично. Вот только задерживают снова. Говорят, что рубежи разваливаются от наплыва людей.
-Но они же обещали неделю назад, что отпустят на пару дней.
-Я знаю. Как всё закончится я обязательно приеду. Поцелуй детей за меня. - мужчина заметил слёзы жены.-Только не плачь. Я приеду, слышишь? Приеду. Люблю тебя.
-И я тебя. Ладно, спокойной ночи, тебе завтра рано вставать. Целую, - женщина сквозь слёзы улыбнулась.
-Целую, - тоже улыбнулся мужчина и прервал видеозвонок.
Далее Лиззи переместилась на вокзал, где было невероятно много людей. На рельсах стоял поезд, из которого выходили солдаты в объятья родных и друзей. Были и слёзы, и смех, и радость. Та самая женщина, мать Лиззи и Томаса, бегала от одного вагона к другому.
-Простите! - она обратилась к молодому парню, который проверял списки всех прибывших. - Должен был приехать мой муж. Сэм Эдисон.
Парень проверил списки, пролистал несколько листов.
-Нет, извините миссис. Тут нет такого.
-Проверьте ещё раз,пожалуйста. Может вы ошиблись.
Сержант снова пролистал несколько листов, пересматривая каждое имя.
-Нет, мэм. Здесь такого нет. Извините.
Женщина растеряно осмотрелаcь по сторонам. Вернулась домой она только вечером, потому что до последнего ждала, пока поезд не уехал.
На следующий день сообщили, что капрал Сэм Эдисон погиб. Бунтари прорвались через ограждение и захватили базу. Случилось это всё той ночью, когда отец двоих детей и муж обещал вернутся.
Снова Лиззи перенеслась в пространстве. Теперь уже была кухня, на которой ссорились двое людей. Это была её мама и мужчина.
-Нет, ты не можешь её забрать. Она ничего толком не понимает. - грозилась женщина. - Она совсем ещё ребёнок.
-Это ещё пока её понимает. Там её всему научат. Там она будет в безопасности. - твердил спокойно мужчина.
-Этого не будет. Ей со мной безопасней в сто раз.
-Спорить я с тобой не буду, но вот только выдвину тебе пару условий:либо я забираю Лиззи и ты сможешь видеться с ней на выходных, либо я заберу их двоих и ты никогда их не увидишь,как и своего покойного муженька.-съязвил мужчина, складывая руки на крест.
Женщина опешила от такого заявления.
-Не смей так говорить и Сэме! Ты не посмеешь!
-Я предупредил.
-Зачем ты так со мной? - женщина впала в истерику. - Зачем? Что я тебе сделала?
-Ну-ну!Ты ничего мне не сделала, Дженни. Я просто пытаюсь убедить тебя, что детям там будет лучше. - он обнял её.
-Не трогай меня! - оттолкнула его женщина. - В таком случае ты мне больше не брат. Убирайся!
-Хорошо, тогда я зайду попозже, - мужчина с ухмылкой удалился из дома.
-Мама, когда мы будем ужинать? - спросила маленькая Лиззи, потирая глаза.
-Сейчас, милая. Я что-то приготовлю, а ты пока позови Томаса, - женщина вмиг успокоилась, начала бегать по кухне.
Теперь уже была другая картина, но тоже на кухне. Лиззи одевала мама, потеплее укутывая дочь.
-Ты немного поживёшь у дяди, хорошо? - женщина пыталась скрыть слёзы. - Я буду забирать тебя к себе.
-А Томми? - спросила девочка.
-А ты будешь приезжать к нам и играть с Томми.
-Ну, как дела у юной леди? - спросил мужчина, приоткрыл дверь в ожидании племянници.
-Хорошо. - ответила девочка, улыбнувшись.
-Готова ехать к новым приключениям?
-Угу!
-Вот это настрой. Прощайся с родными, нам уже пора, - мужчина покосился на мать Лиззи.
Девочка крепко обняла маму, поцеловав её.
-Помни, что я люблю тебя, детка! - шепнула на ушко дочери Дженни. - Беги, а то у дяди будут проблемы.
-Пока, Томми! - помахала ручкой Лиззи, второй держась за руку дяди.
-Пока! - помахал так же Томми, лёжа на диване в гостиной рядом. Мальчик немного приболел.
На этом место сменяется. Теперь Лиззи видела себя, только в шестнадцатилетнем возрасте.
-Подними руки чуть выше. Хорошо. Держи палец ровно у спускового крючка, - дядя учил её стрельбе из пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner.New Story 2.
Fiksi PenggemarПосле спасения глэйдеров неизвестными военными,ребят доставляют в неизвестную базу.Сначала всё идёт гладко,этим людям можно доверять,но вот главным герой Томас так не думает.Подростки сбегают из организации,но попадают в новый мир,полный опасностей...