Это был обычный день,я как всегда открыла глаза ожидая увидеть свою полупустую квартиру . Но когда проснулась неожидала что окажусь в просторной комнате , потолок которой был украшен золотой гравировкой.
«В наше время почти никто не использует эту архитектуру , но она очень красивая...»
«СТОП! Я совсем не о том думаю ! Где я ? Что вообще происхо....чего?»
В истерике я подняла свои руки и... они были маленькими да и тело было не моё...
«Да ну нет.... нет... ТВОЮ МЫШЬ !»
Мда я переродилась) но я не могу понять что это за место..
Я увидела зеркало в углу комнаты и решила посмотреть на себя . В прошлом у меня были чёрные волосы и карие глаза , в принципе обычная внешность... ОХРЕНЕТЬ!
Я уведела в зеркале не себя , а маленькую девочку с топазовыми глазами! Волосы были как шёлк !! прямые нежно голубого оттенка ! А на глаза я могла смотреть вечно, как драгоценные камни... Я не могла налюбоваться. Как вдруг ко мне в комнату зашла служанка.
- Принцесса Рэйчел, доброе утро ! - зайдя в комнату, сказала служанка с немного грубым тоном
Рейчел ?! Серьёзно?! Мне что и в этом мире с именем не повезло?
Но я ахнула когда присмотрелась на служанку...ЛИЛИ !? Та что была как мать Атанасии?!
Лили остановилась когда увидела меня с ахеревшими глазами около зеркала .
- принцесса? Что то случилось?
-Аг н-нет , ничего такого!
-Тогда соизволите ответить кто разбил вазу в коридоре ?
-Что? Зачем спрашивать об этом меня?
Я была мягко сказать в шоке .. Я и РАЗБИЛА вазу?! Что за бред?! Ты посмотри на меня ! Я ангел спустившейся с небес!
Лили ждала ответа . Тогда я поняла , что надо как-то выкручиваться .
- простите...но...Гм, как бы сказать...а вы кто? И не можете сказать где я? - сказала я , изображая самый невинный и тупой взгляд.
Да -да , я прикинулась что потеряла память , но кажется что это сработало . У Лили было такое лицо будто перед ней произошло что-то ужасное. )
- Принцесса? Вы нечего не помните ?
- нет...
Она была в ступоре , но я привела её более менее в чувства и попросила рассказать всё обо мне
Оказалось меня зовут Рэйчел Де Элджир Обелия, я 2 принцесса Обелии. Мне 5 лет и я уже успела испортить свою репутацию и отношения с сестрой , а кстати Атанасия старше меня на 6 месяцев и у нас разные матеря)
Говорят Атанасия старалась вести себя как любящая старшая сестра , а Рэйчел отвергала её и оскорбляла , явно показывая то что ей не по нраву иметь сестру)
«ЧТО ЗА ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЁНОК! Как можно отвергать любовь твоей единственной сестры , когда ты даже отца в лицо не видела!!»
- Ну что за кошмар!!! - из-за того что я жевала подушку, звуки были не разборчивы...
Лили заметила моё негодование, положив свою руку на мою голову, сказала то что меня убило...
- Принцесса не хотите пойти к своему отцу? Он точно будет переживать когда узнает что вы потеряли память ...- с лёгкой улыбкой сказала Лили
-ч-что?
Теперь Я была в ступоре.
Что здесь вообще происходит?
Такс СТОП! Ты что?! На меня всю работу сейчас свалила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~
Short StoryВ мире ОЯСП появился ещё один персонаж ! Эта история теперь будет вертется не около Атанасии , а её сестры , Рейчел . Она также как и мы увлекалась историей про Атанасию и Дженет . И она знала что Атанасия перерождалась . Как же развернётся эта ис...