9 глава {чаепитие 2}

1.1K 74 1
                                    

-Рэйчел...я давно не звала тебя по имени. А ты просто сидишь? Разве не должна радоваться ?

Что? А точно... Рэйчел же желала её любви. Но по-моему она поступает эгоистично . По ней видно , что ей что-то от меня надо .

- простите , но....  Что вам от меня нужно? И почему вы обратились ко мне по имени ?

-что!?

- я осведомлена что вы моя мать , но также мне известно что вам на меня просто наплевать . Всё чего вы хотите это трон. Вы даже забыли про само моё существование пока , наши отношения с папой не улучшились.

- как ты смеешь !?

- в отличии от вас , я по настоящему люблю папу . И не позволю чтобы, кто-то похожий на вас приближался к нему . Я уничтожу каждого , кто посмеет открыть свою пасть , и оскорбить его.

- если всё так и продолжиться , вы будете моей первой жертвой . И той чья смерть будет самой мучительной и долгой.

Воу) я аж сама не ожидала , что могу так разговаривать . Наверное смотреть мне в глаза было очень тяжело . Как ни как я унаследовала папины глаза.

Но она меня поразила. Всё время смотреть мне в глаза. Конечно сейчас она немного дрожит , но кто поверит в слова 7 летнего ребёнка?

Тем не менее , я не расслабилась . Взяла кружку чая и продолжила.

- я надеюсь вы услышали моё предупреждение , маркиза Шельф .

- кгх!

Да ну... она правда отнеслась к этому серьёзно? А она казалась мне более крутой...

- я вижу вам больше нечего сказать. Тогда на этом ПрЕкРаСнОм моменте , мы закончим наше чаепитие .

Я встала из-за стола и направилась к выходу .Она побледнела.

Конечно это было не самое лучшее чаепитие , но чувствовать что в этой схватке победила я , приятно .

Как мне теперь объясняться Атанасии ? Я ведь должна была поставить Мелиссию на свою сторону! А получилось наоборот!

Чёёёрт!

В итоге я как-то смогла оправдаться перед Атанасией. Хоть и получила 10 щелбанов .

Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~Место, где живут истории. Откройте их для себя