6 глава {лодочки}

1.5K 89 8
                                    

- Ати! Ати! -кричала я , бежа к Атанасии

- Папа позвал нас покататься на лодочках!- Рэй

- Что? Клод ?- Ати

Лицо Лили  изображало шок. Она не ожидала что Атанасия назовёт Клода по имени. Ибо Клод позволяет называть себя по имени лишь узкому кругу людей , а Атанасия уж точно не могла входить в этот круг.

- Т-то есть, папа...- Ати

  Я хотела спокойно поговорить с Атанасией . Но не могла так как Феликс ждал ответа на приглашение .

- может сходим ? Говорят эти лодочки очень красивые !-Рэй

- д-да , звучит не плохо-Ати

   Боже Ати! Кто тебя актёрской игре учил? У него явно не было таланта! Лучше бери пример с меня !

   Мы уже стояли у лодок , как  вдруг  неподалёку виднелась фигура Клода .

- улыбайся!- шёпотом сказала я,  Атанасии.

- Папочка!!- кричала  я , бежа к этому монстру.

   Я плюхнулась в его объятья . Некогда не понимала почему Атанасии было так приятно обнимать Клода . А теперь я прекрасно её понимаю!

   Кстати я уже рассказала Ати историю которую помнила .Ту в которой она умерла в 18 лет от рук Клода и переродилась снова в этот мир и уже в конце она вышла замуж и с Клодом у них были хорошие отношения.Она в свою очередь рассказала ту в которой есть я .

    Мы уже сидели в лодке и любовались видом . Как бы мы не старались , мы с Ати не могли скрыть своё восхищение . Клод тем временем просто смотрел на нас . Так мы долго катались , я любовалась до того момента , как посмотрела на Ати

   На её лице было видно отвращение к цветам . И правильно , ведь в прошлой истории она упала в озеро из-за того что хотела посмотреть на  них.

-Папа, Ати , а что вам больше всего нравиться?-Рэй

  Скоро у Клода было день рождение и я хотела узнать , что ему можно подарить.

  Ати не хотела принимать в этом участие , но жить хотелось больше

- Я люблю шоколад! И Папу!- с улыбкой ответила Ати

- ... -Клод

- Папочка, а что тебе нравиться ?- Рэй

- мне?- Клод

-Да!- в тон сказали я и Ати

-ну...

-чай...чай липп

  Ааа тот самый чай. Вряд ли мы сможем его отрыть.... Ладно, что-то да придумаем .

  В итоге мы благополучно закончили свою прогулку. Клод пошёл по делам , а нас с Ати провожал домой Феликс .

-эй , Рэйли -Ати

-Что? Это ты смягчила  моё сокращённое имя?-Рэй

-что-то типо того. Я хотела тебя спросить кое о чём.- Ати

-ну , давай!- Рэй

-А кто был моим мужем?
- Ась?

  Чёёрт!! Я же ей не сказала что её мужем будет Лукас!! Но я не хочу , чтобы она сразу  узнала что они будут вместе!! Я же всю романтику испорчу!!

-Ах , ну я уже и не припомню...-Рэй

-Чего ? Не помнить это? -Ати

-знаешь ли , я же не всё должна помнить!-Рэй

-а ну говори!!! -сказала Ати , кидая в меня подушку.

- А вот и не скажу!- говорила я , кидая подушку в ответ.

   Так мы и провели вечер. Это всё продолжалось , пока мы с Ати не выдохлись . И я выиграла ! Ведь я не рассказала , кто будет её мужем!

Так пролетели 2 года . Мы с Ати успевали всё . Учиться, видеться с Клодом , проводить время вместе .

Это было весело.

Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~Место, где живут истории. Откройте их для себя