-Принцесса ,доброе утро!-распахнув двери сказала служанка
У неё были чёрные волосы и зелёные глаза. Она красивая....Но где Лили?Неужели и вправду дала мне новую горничную?
-а вы кто?
-я ваша новая личная горничная !- счастливо сказала эта девушка
-ааа...ясно -зевнув сказала я
-принцесса пора вставать . Многих из нас сегодня вызвали во дворец .Чтобы у вас было меньше хлопот с которыми нужна прислуга, мы сделаем сейчас всё то что вы не сможете сделать сами!-быстро сказала прислуга
Так начался мой 2 день в этом мире. Пока меня одевали и мыли я смогла узнать побольше о моей личной служанке. Её зовут Рената Шельф , 4 дочь маркиза Шельфа. Не помню такого дома...
Эх ладно, потом если что узнаю .Тем временем я уже была в своей комнате одна . Как они вообще оставили ребёнка одного?
Ладно ,это мой шанс получше узнать место!Я бродила по рубиновому дворцу изучая каждый уголок. Пока не увидела золотые волосы в кустах неподалёку . Я сразу поняла что это Атанасия!
Я рвану за ней . Она видемо меня не заметила . Я ходила за ней поджидая момент чтобы заговорить. Я даже не заметила как мы оказались у какого-то дворца. Я ещё плохо знаю это место.
-Атанасия!!
-ах! - уронив все свои мешки с золотом сказала она
Когда я посмотрела на содержимое мешков , сама не знаю как , сказала..:
-Ты скоро собираешься сбежать..?
Она была в шоке . Но скорее немного напуганна . Рэйчел потеряла память, и не как не могла знать план Атанасии.
-прости... сказала не подумав...-Рэй
Атанасия смотрела на меня удивлённо . Но видимо она поняла что я не держу на неё зла ,а наоборот хочу подружиться .
- если можно...то я бы хотела стать для тебя настоящей сестрой-(жизнь меня нечему не учит , меня опять захлестнули чувства )
Мне кажется Атанасия в тот момент была немного счастлива . Я не хотела от неё что-то скрывать. Я стояла несколько секунд обдумывая то что сейчас хотела сказать , как ...
-что здесь делает этот грязный жук?
Этот холодный голос может принадлежать лишь одному человеку. Клод..... о нет!! Атанасия ! Что же делать?! Он же может её убить!! Сейчас я здесь ,он явно не будет добр к Атанасии пока я тут!!
-Хм....
Что? Чего? Он задумался?
-Рэйчел, что вы с ней здесь делаете?
Со мной заговорил!!? Да иди ты!! Найди себе другого собеседника!!
-М-мы с Ати болтали о папочке!!
-обо мне? -свирепо смотря на Атанасию говорил Клод
- Д-да ! Оказывается Ати также сильно , как и я любит папочку!!
Лишь бы сработало!!!! Надеюсь так , хоть как-то смогу помочь Атанасии !
Тем временем Атанасия смотрела на меня так , что я по глазам могла понять что она говорит :
ХВАТИТ! Хочешь умереть , меня с собой не тащи!!Хаха! А она не меняется
- Феликс , я хочу выпить чаю со своими гостьями
-хорошо , ваше величество!
- Возьми их обоих с собой- А-а хорошо!
Феликс взял нас обоих на руки , так что мы могли спокойно смотреть друг на друга. Я немного улыбнулась Атанасии , но в этой улыбке была видна паника .Она это заметила и точно также улыбнулась в ответ .
Всю дорогу мы молчали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~
Short StoryВ мире ОЯСП появился ещё один персонаж ! Эта история теперь будет вертется не около Атанасии , а её сестры , Рейчел . Она также как и мы увлекалась историей про Атанасию и Дженет . И она знала что Атанасия перерождалась . Как же развернётся эта ис...