И вот большие двери распахнулись . А за ними нас ждал сам император Клод . Он был одет в халат прям как в истории...
- Наконец-то вы пришли- холодно сказал Клод
Я аж чуть на месте не Ёкнула . Твоя дочь к тебе пришла , а ты её пугаешь!
По лицу Клода было видно , что он немного удивлён. Пффф ну конечно ! Его дочь ведь приехала на благородном рыцаре!
Феликс опустил меня на землю ,и я сразу побежала к Клоду говоря:
-Папочка!!!
И прыгнула обниматься . Клод явно был ошарашен
-Рэйчел..?
Он очень внимательно начал всматриваться в мои глаза.
-Феликс , что с ней случилось?
Чяго? Ему что не сказали ? Ой-ё...
- её высочество сегодня утром потеряла память..- с лёгкой дрожью, сказал Феликс.
Ну блиан, я бы сама трусила говорить подобные новости. Наверное все поняли что сейчас у Клода его фирменный взгляд-Феликс выйди
Хлоп! Дверь закрылась. И мы с Клодом остались одни..В комнате повисло молчание .
-ты правда нечего не помнишь?
-...угу...
Клод смотрел на меня с грустью . Его единственная (по мнению Клода) дочь потеряла память. В этот момент меня захлестнули эмоции . Когда я читала эту историю Клод был для меня как Отец. И хоть он никогда не знал меня , хоть никогда именно мне не говорил ласковые слова . Я боялась в один миг потерять его любвь.
-Папочка , ты же меня никогда не разлюбишь ?- с грустью сказала я
Клод повернулся ко мне . Он понял что я спросила это из переживаний . Положив мне руку на голову и гладя , он сказал:
-О чём ты говоришь ..?
По моей щеке прошла слеза.Я заревела . Мне даже настолько стало стыдно что ещё и покраснела .
Клод явно этого не ожидал. В итоге ему пришлось всё это время успокаивать меня .
Домой в рубиновый дворец меня нёс Феликс . Он постоянно спрашивал меня точно ли всё в порядке. Я была очень рада что он беспокоился за меня ..! Я попросила Феликса что бы он всегда меня нёс и болтал со мной по дороге..
-хаха! Принцесса, я же не смогу всегда вас нести ! Рано или поздно вы станете настоящей леди и уже не захотите чтобы я вас нёс!
-Нуууу!!!
-хаха!
Наблюдать как Атанасия Болтала с Феликсом всегда было приятно ! Я самой с ним говорить прям так рай!!
Ну вот мы и пришли . Я сразу побежала к Лили .
-Лили!Лили!
-принцесса, что случилось?
- а где..
Блин! Вспомнила! Я же ненавидела Атанасию..!
И как мне теперь с ней встретиться? Лили меня точно к ней не подпустит! Ладно оставим это на потом..-ах! Мне так сильно хочется спать!
-и правда уже довольно поздно..- взволновано сказала Лили
Интересно , согласиться ли она если я ,,это''попрошу? Попробуем..
- Лили , а можно мне личную горничную ?
Она была в шоке . Явно не ожидала что 5 летняя принцесса попросит что-то подобное . Ведь если это попросила Рэйчел, то значит что Лили ей чем то не понравилась.
- хорошо, ваше высочество ...
-а-ах! Лили это не то о чём ты подумала! Просто.. разве не будет удобней если у меня будет своя горничная , а у Атанасии своя?
- ваше высочество , а откуда вы узнали имя принцессы?
Аааа! Лили!! Ну что ты за человек!! Зачем тебе это знать?
- к-когда мы шли к папе я услышала как кто-то сказал это имя ,а потом моё . Вот и подумала что это имя моей сестры!!
-ясно..-спокойно сказала Лили
Тем временем я уже была в постели. Лили спела мне колыбельную и пошла к Атанасии.Но Лили ещё стояла около двери и смогла услышать:
-Вот бы Лили и ко мне относилась так же как к Атанасии- сказала я ,чуть ли не плача
День был тяжёлый .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~
Cerita PendekВ мире ОЯСП появился ещё один персонаж ! Эта история теперь будет вертется не около Атанасии , а её сестры , Рейчел . Она также как и мы увлекалась историей про Атанасию и Дженет . И она знала что Атанасия перерождалась . Как же развернётся эта ис...