- Папа ! Папа! - Рэй
Плюх! И на голове Клода был маленький венок. Чёрт!! Он не подходит ему! Придётся делать новый
Я побежала собирать цветы для нового венка.
Сегодня у меня был пикник с Клодом . Ати не пошла из-за того что приболела. Я боялась что она будет против того , чтобы я осталась с Клодом наедине. Ведь я могу с ним сблизиться , а Ати из-за этого отдалиться от него. Иными словами вероятность того что Ати умрёт до появления Дженет возрастает .
Но она была даже рада , что мы идём без неё. Если верить её словам , то она дико устала от этих чаепитий и прогулок , так что ей нужна передышка. Ну да! А мне она не нужна! (сарказм)
В любом случае , мне нужно с ним сблизиться...
- ммм... как-то шумно...-Клод
-а?-Рэй
И правда слишком шумно . Оглянувшись я увидела переговаривающееся друг с другом прислугу. Это слишком странно . причиной этих перешёптываний являлись не мы с Клодом . То что мы с ним проводим время , некого не должно удивлять. Надо узн.. Аааа!
Я не заметила , как Клод взял меня на руки .
-Тебя ведь так Феликс носит -Клод
-д-даа!-Рэй
Мы пошли к императорскому дворцу , Феликс был с нами . Но когда мы шли в кабинет Клода , наткнулись на кое-кого . Она не должна была появляется в этом месте ещё 9 лет! Что она тут делает?
- долгих лет жизни и процветания , солнцу Обелии!
- сэр Роджер , давно не виделись . Что вы тут делаете?-Клод
-это я его позвала
Какой нежный голос. Кто она?
-Мелиссия, зачем ты его позвала- грубо сказал Клод
-неужто подумала , что имеешь какие-то права , если я разрешил тебе жить здесь.-Клод
-нет , ваше величество. Я лишь была заинтересованна той , кого приютил сэр Роджер . Он так много о ней расказывал , что я не могла, не заинтересовать этим юным чадом.-Мелиссия
-Вот по этому , тебе и не стать императрицей.-грубо сказал Клод .
Лицо девушки немного исказилось . Ей явно были не по нраву слова Клода . Но кто она? Честно говоря , мы с ней похожи . Если не считать моих глаз , то я её копия. Есть ли вероятность того , что она моя мать? Ати ничего не говорила насчёт моей мамы.
Я перевела свой взгляд на более интересную цель , Дженет.... . Она ещё явно ребёнок, но её красота не опесуема. Сверх -мега-супер -пупер капитан милоты~ А у нас с Ати вообще получится хотя бы быть наравне с ней?
Наши взгляды часто пересекались во время разговора Клода , Милиссы и Роджера. По ней было видно , что она счастлива видеть меня и Клода . Для неё мы всё-таки её настоящая семья.
Но она не могла долго на меня смотреть , сразу уводила свой взгляд на пол . Наверное думает ,,если буду долго на неё смотреть, я могу ей не понравиться !'' . Ну наверное не так , но всё же..
-в любом случае, я не желаю сегодня видеть некого , кроме своей дочери- Клод
-ах, но я не представил свою преемницу...-быстро отреагировал Роджер
-а по вашему ,мне интересно что это за отродье-Клод
-я попрошу вас больше не приводить посторонних во дворец-Клод
- это касается и вас- сказал Клод смотря на Мелиссию.
-Феликс , отнеси Рэйчел в рубиновый дворец-Клод
- Папа...-Рэй
- не беспокойся , иди отдыхай -Клод
Меня беспокоило лишь одно . Что Дженет делает во дворце?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой ~сестра Атанасии ~
Historia CortaВ мире ОЯСП появился ещё один персонаж ! Эта история теперь будет вертется не около Атанасии , а её сестры , Рейчел . Она также как и мы увлекалась историей про Атанасию и Дженет . И она знала что Атанасия перерождалась . Как же развернётся эта ис...