19 глава

87 4 0
                                    

- Чёрт! Какого хрена она вообще сюда поперлась? - кричал Максим на весь лес в надежде, что Старкова всё же услышит его. Он бродил ещё около 20 минут и наконец дошёл до старой детской площадки. Она была здесь ещё со времён детского дома. И вот, он увидел Дашу, которая молча сидела на качели и смотрела в небо.
- Даш? Я так долго искал тебя! - с улыбкой сказал Максим и подошёл к девушке.
- Да? Зачем? - ухмыльнулась Старкова.
- Я расстался с Лизой и мы можем быть вместе - сказал Макс и хотел обнять девушку, но та увернулась от него.
- Можешь не стараться больше. Думаю, что ты выполнил своё задание. Слава поставил тебе плюсик - сказала Даша и пошла подальше от него.
- Стой! Ты о чём? - спросил Макс, пытаясь догнать девушку.
- А то ты не в курсе? Уже забыл? Спроси у Харитонова, думаю.... Он тебя с радостью напомнит - громко крикнула Даша и вся в слезах убежала в школу.
Сказать, что Макс был в шоке - не сказать ничего. Несколько минут он просто стоял посреди площадки и не понимал, что только что произошло. А потом еще раз прокрутил в голове Дашины слова и наконец понял, о каком задании шла речь. Как бы странно это не было, за эти дни он уже забыл про задание. Ведь он по-настоящему влюбился в Старкову.
Максим не знал, что наплёл Даше Харитонов, но врятли он сказал девушке правду.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя