В открытое окно маленькой комнатки подул теплый летний ветер, ласково гладя своей рукой темные волосы спящего мальчика.
Рядом с его кроватью, на тумбочке, лежала открытая книга. На одной из ее страниц неизвестный автор изобразил гигантского волка, подписав рядом его размеры и фразу:
«Хладнокровный убийца сожрет все живое на своем пути. Если вы встретите его лицом к лицу, смерть будет страшной.»
Чтение утомило и без того уставшего мальчика. И теперь он крепко спал, забыв убрать куда-нибудь книгу, чтобы бабушка не заметила ее.
Под кроватью Миши удобно устроился пес. Лежа на боку, он тоже сладко спал, тихо посапывая и оставляя вокруг себя свою темно-серую сухую шерсть. Видимо, ему нравилась роль подкроватного монстра.
С улицы слышались свистящие и переливающиеся голоса птиц, радующихся теплому солнцу. Издалека раздавался стук топора. Громкий и размеренный. Воздух был насыщен жарким ароматом полевых цветов: ромашек, колокольчиков, тысячелистника, одуванчиков, клевера. Над ними лениво жужжали шмели, и быстро перелетали с одного цветка на другой пчелы, которые даже в такую сонную жару трудились не покладая лапок. В высокой траве прятались кузнечики. Серая кошка лежала на песочке, подставив животик нежным лучам, а воробьиная стайка летала вокруг нее, чирикая и дразня, но сегодня серой красавице было слишком лень, чтобы гоняться за ними.
В воздухе висели цветные сны. Земля уснула, пригревшись на солнце. Так хорошо. Так спокойно. Так хочется, чтобы это не заканчивалось как можно дольше. В такие дни даже не верилось в существование зимы. Но все рано или поздно заканчивается.
Крыльцо скрипнуло. Дверь в зал приоткрылась, и пожилая женщина в бордовой мантии с корзинкой в руках вошла в дом. Она выглядела уставшей, но не смотря на это все же улыбалась. Пройдя в спальню, она поставила корзинку под стол и села на кровать, устало вздохнув.
Жарко.
Почему она вынуждена ходить в этой вязаной мантии даже летом? Ведь от нее нет никакой пользы, важен только капюшон... До приезда внука, она надевала ее только если нужно было выйти за ворота, но чаще всего только по ночам. А теперь и вовсе не снимала ее. И зачем все так усложнять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель душ
Horror"Души и тела могут существовать отдельно друг от друга" - гласит запись в старом дневнике, и мальчику предстоит убедиться в этом на собственном опыте и узнать тайну своего рождения.