Глава 12.

8 0 0
                                    

       Миша еще несколько минут лежал неподвижно, но затем встал и в первую очередь закрыл окно и задернул его шторой. Потом, подойдя к часам, он снова посмотрел на время. Стало темнее, но он все же смог разглядеть что уже

       Одиннадцать. Ровно. Значит, пора идти.

       Он порылся в не разобранных пакетах с одеждой и нашел в одном из них теплую синюю толстовку и надел ее. Вытащил из-под кровати спрятанный рюкзак с книгой и оттряхнул его от собачьей шерсти.

       Теперь он был готов. Готов столкнуться с неизвестностью лицом к лицу.

       Он вышел во двор и посмотрел по сторонам. Никого. Подошел к будке барона – тоже никого. Миша даже сходил к воротам в сад и убедился, что они открыты. Кажется, все было в порядке. Можно идти.

       И он вышел из двора и посмотрел туда, где должны сейчас быть его друзья, но в темноте были видны только черные силуэты домов и деревьев. Мальчик осторожно пошел по ночной дороге, по которой сейчас гулял только ветер. Этот ветер не был сильным, но пронизывал холодом. Миша надел капюшон и сразу подумал о бабушке.

       Чем ближе подходил он к месту назначения, тем сильнее чувствовал тревогу. Первый раз за все время к нему пришла мысль о том, что над ним просто издеваются. Разыграть решили. Вот сейчас он придет, - а там нет никого. И кто вообще захочет пойти в лес ночью? Да еще и не за грибами и не за ягодой, а за ведьмами. Кто? Ну... кроме него самого, конечно.

       Он уже подходил к повороту, когда услышал шепот.

- Тихо, кто-то идет... - сказал первый.

- Сам тихо, это Миша, наверное. – ответил второй.

- Миш, это ты? – спросил третий.

- Это я. – также шепотом проговорил Миша, всматриваясь в темноту.

       Четыре одинаковые тени окружили его.

- Она ушла? – спросил первый.

- Не забыл про книгу? – напомнил второй.

- Тут так холодно... - пожаловался третий.

- Мы уже идем? – торопился четвертый.

- ТЫ ЖЕ НЕ ХОЧЕШЬ ИХ СМЕРТИ? – почти прокричал пятый.

- Смерть идет... - одновременно прошептали тени.

Хранитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя