Миша очнулся. От прежней легкости не осталось и следа. Голова теперь ужасно болела, Миша даже подумал, что вместо головы у него расколотый орех. Пустой орех, без единой мысли или чувства.
Он лежал в своей комнате, в мягкой и уютной постели, но не мог вспомнить, как вчера лег спать, и даже как пришел домой. Вообще весь вчерашний день стерся у него из памяти. Миша равнодушно разглядывал комнату туманным взглядом.
Окно было плотно закрыто, и начинающийся день не тревожил мальчика своими звуками. В доме повисла непривычная тишина, только в голове Миши все шумело и гудело. Уже по привычке посмотрев на часы, он понял, что они остановились. Стрелки замерли на 2:31.
Со стороны двери послышался звук, похожий на хлопок. Мальчик повернул голову.
Лежать стало неудобно. Миша приподнялся и поправил подушку. Лег. Ничего не изменилось. Поняв, что больше не уснет, он сел, но голова заболела сильнее, отчего мальчик схватился за нее руками, согнувшись пополам и давя на виски. Волосы после сна совсем растрепались. Он попытался зачесать их назад, убрав со лба.
Попытался.
На голове была большая шишка, пульсирующая горячей болью, а при прикосновении эта боль расходилась по всей голове.
«И когда я шишку-то успел набить?..» - он продолжил ощупывать голову и нашел вторую такую же шишку.
«Отлично. – подумал он. – «Что же вчера случилось?»
Он встал с кровати, шатаясь, ослабшие ноги не слушались. Миша оперся рукой о тумбочку, и, опустив голову, увидел свой рюкзак. Поначалу он не обратил на него внимания, но вдруг вспомнил, как вчера зачем-то вытаскивал его из-под кровати. Тогда в темноте он не сразу нашел его. И зачем ему понадобился рюкзак?
В его голове возникли очертания дороги, а затем он увидел темный лес, услышал голоса, перерастающие в крики...
Он вспомнил все: и лес, и огни, и волков, и обряд, и ...его словно током ударило.
«Может, мне просто все приснилось?» - с надеждой подумал он. – «Пожалуйста, пусть это окажется всего лишь сном! Просто сном! Глупым сном!..»
Он взял рюкзак.
«Если там то, о чем я думаю, то...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель душ
Horor"Души и тела могут существовать отдельно друг от друга" - гласит запись в старом дневнике, и мальчику предстоит убедиться в этом на собственном опыте и узнать тайну своего рождения.