2.

1.1K 38 4
                                    

- Фредерик? Что ты тут делаешь?
Я воспользовалась моментом и скинула Александра с себя. Он повернул голову в мою сторону и сказал:
- С тобой мы разберёмся позже.
- Да, ребята. Я знал, что между вами что-то есть.
Я отвернулась, Алекс явно это заметил. Моё лицо залилось краской.
- Ладно, оставлю вас.
Фредерик вышел. Я встала , закрыла дверь и повернулась в сторону Александра.
- Ну и на чем мы остановились?
- Ты хотела меня наказать.
- Ах, да. Продолжим. Ты будешь наказан фильмом со мной, а ещё, если Фредерик кому-нибудь что-то расскажет, то нам будет плохо.
-Ладно, я ищу фильм, а ты иди и неси все вкусненькое в этом доме.
Я не стала перечить и просто вышла из комнаты.На кухне никого не было. Открыла шкафчик и почувствовала чьи-то руки на моей талии.
- Да, Агата, что ты со мной делаешь?
- Данте? Убери руки.
- Я же знаю, что нравлюсь тебе.
Он развернул меня к себе и вцепил рукой в шею.
- Сегодня ночью я загляну к тебе и тогда покажу, что такое мужчина.
- Ты уверен, что она будет тебя ждать?
Данте отпустил меня и развернулся. Господи, Александр, как ты вовремя.
- Да, мальчишка , она любит меня и явно этого хочет.
- Да, Агата, пойдём, любимая, этот придурок тебя больше не тронет. А если ещё раз приблизишься к моей девушке, то разобью тебе лицо, понял ?
- Агата, ты меня услышала.
Я вцепилась в руку Алекса и на деревянных ногах пришла в комнату.
- Зачем ты назвал меня своей девушкой?
- Успокойся. Это просто так.
Мы уселись, Александр приобнял меня и не помню как уснула, но долго этот сон не продлился. В дверях стоял Данте, а рядом мирно спал Алекс.
- Ну все , дорогуша, ты меня разозлила-почти крича сказал Данте.
- Не так быстро - ответил Александр-она с кем хочет, с тем и находится проваливай от сюда и лучше по хорошему. Я вскочила и закрыла дверь на ключ. Данте остался за дверью.
- Спасибо тебе, чтобы было бы если  не...
- Чш.. Ложись и спи дальше, все будет хорошо. Я устроилась в его объятьях и лишь с одной мыслью уснула
*Что он чувствует ко мне? Почему оберегает?*

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя