10.

596 25 5
                                    

На самом деле мне нужно съездить к врачу. Я записалась и ожидала приёма. Александр ничего не знал, но у меня есть некие подозрения. Посмотрим. Эти две недели были пыткой для меня, мне хотелось скорее подтвердить или опровергнуть мои мысли. Наконец наступил этот день. Рано утром я собралась и уехала. В больнице была вовремя.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Мисс Агата Харрис?
- Да.
- Проходите на второй этаж, кабинет 212, доктор вас ожидает.
- Спасибо.
Я пошла. Надеюсь, что мои опасения подтвердятся, но вот только тогда Алекс не отпустит меня вообще никуда. Я постучала.
- Заходите.
- Здравствуйте.
-Здравствуйте.
- Проходите.
Осмотр был совершенно не долго. Доктор улыбнулась и сказала.
- Ну что, поздравляю, ты будешь мамой.
Мои глаза стали в два раза больше. Я была так счастлива.
- Это правда?
- Чистая.
- Доктор, спасибо вам огромное.
Я попрашалась с доктором, вылетила из кабинета и понеслась к машине. Доехала без проблем.
- Привет. Что случилось?
Я схватила Алекса за руку и потащила в комнату.
- Да что происходит?!
- У меня есть новость!
- Какая?
- Держи!
Я специально купила маленькие ботиночки и комбенизон.
- Агата, это то о чем я думаю?
- Да, ты будешь
- ПАПОЙ! Я БУДУ ПАПОЙ.
Он кричал так громко, что всё сбежались в комнату.
- Что случилось? - спросил Фредерик.
- Я БУДУ ПАПОЙ!!!
-Я поздравляю вас.
Новость о моей беременности разлетелись очень быстро. Мне казалось, что знал весь мир.
Александр не унимался, в тот же день он потащил меня в магазин детской одежды и скупил почти все. Чепчики,пеленки, комбезы,шапки, погремушки, кукол, машинок, коляску, санки для зимы, кроватку, пелинальный столик и ещё много всего. В общем, кассирша была рада.
Всё привезли домой. Он в тот же день собрал кроватку и шкафчик для одежды. Разобрал всю одежду, я лишь помогла ему её погладить, все готово. Малыша уже ждут.
- Я так счастлив, Агата, ты не представляешь.
- Я вижу, дорогой, я вижу.
Он подошёл, поднял мою кофту и погладил живот.
- Ну привет, папочка тебя ждёт.
Я рассмеялась, а он лишь улыбнулся.
Вечером мы легли спать.
(Теперь рассказ ведётся от лица Александра)
Я решил, что наш ребёнок должен родиться в браке. Поехал в ближайший круглосуточный цветочный.

То, что нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То, что нужно. Дальше курс на ювелирный.

Готово! Я доволен, еду домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Готово! Я доволен, еду домой.
Всё убрал в шкаф, я знаю, что Агата всегда просыпается на час позже.
Утро. Я очень волнуюсь.
(От лица Агаты)
Я открыла глаза, а передо мной он на одном колене, с огромным букетом роз и кольцом.
- Агата, я тебя люблю. Ты и наш малыш - самое дорогое, что у меня есть. Ты станешь моей женой?
- Да.
Он крепко обнял меня. Очень аккуратно и нежно одел на палец мне кольцо.
- Я теперь официально невеста!
- Ага, малыш, смотри за мамой, чтобы она до свадьбы от меня не сбежала.
Он обнял меня и нежно поцеловал.
Теперь у меня есть своя семья.
_

______________________

Следующие 2 главы буду посвящены дальнейшей жизни наших героев. Фанфик подходит к концу. Очень хочется поблагодарить моих читателей. Ваши голоса и кометы подталкивали писать меня дальше и дальше. Спасибо огромное за поддержку. Всех люблю. По какой истории написать следующий фанфик и с кем вести ветку? Ваши ответы жду в комментариях.

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя