Прийдя домой, мы разошлись. Я же все-таки решила попасть в комнату тетушки и ещё раз её обыскать. По тоннелю пробралась туда и в шкафчике нашла дневник. Взглянула в окно. Уже стемнело. Вдруг за дверь послышался голос Гудмана. Я залетела в тоннель и, слава богу, успела закрыть проход. Побежала как можно быстрее и вылетела в комнату.. Александра?!
-Агата , если ты соскучилась, могла просто прийти, а не бежать ко мне по тоннелям.
- Не смешно. Я была в комнате тёти и нашла дневник.
- Да ты что.
Он повалил меня на кровать, тем самым отшвырнув дневник на прикроватную тумбочку. Я не много напряглась.
- Что ты хочешь сделать?
- Я хочу влюбить тебя в себя.
- Что?!
Я расслабилась и обвила руками его шею.
- Ты думаешь, что у тебя этого ещё не получилось?
Я посмотрела ему в глаза и закусила губу. Он впился в мои губы. От неожиданности я вздрогнула,но быстро пришла в себя. Мы целовались как подростки, которые только начинали встречаться. Он охватил меня руками и перевернулся на спину, тем самым усадив меня на себя. Его руки спускались все ниже талии. Какой же он красивый. От недостатка воздуха мы остановились и я упала на его грудь. Мы лежали в обнимку. Немного погодя оба уснули.
С утра я проснулась и тихонько начала слазить с него, но крепкие руки прижал меня ещё сильнее и не пускали.
- Я знаю что ты проснулась,но отпускать я тебя не намерен. Так что просто лежи.
Я обняла его и смотрела на это милое спящие создание. Какой же он хороший. Через полчаса меня все же отпустили и я ушла переодеваться и приводить себя в порядокВ дверь постучали.
- Да, войдите.
- Это я.
- Алекс, проходи.
- Ну что, пошли завтракать.
- Пойдем.
- Ты что хочешь ?
- Тоже, что и ты.
- Хорошо.
- Мои фирменные блинчики.
- Приятного аппетита, дорогая.
Меня это смутило, но я лишь улыбнулась и принялась завтракать. Все. Собрала посуду и принялась мыть. Сзади мне на талию легли тёплые руки.
- Ты сегодня невероятно красивая.
- Я люблю тебя.
- А я больше.
Я вытерла руки и развернулась к нему. Он смотрел на меня с такой нежностью.
- Я решила, что не хочу скрывать наши отношения. Пусть все узнают, что ты только мой.
- Да, боевая мне крошка попалась.
Я поцеловала его и направилась к Марте. Решила устроить ужин и всем рассказать.
- Марта, подготовь сегодня ужин и собери всех к пяти часам. У меня есть новости.
- Хорошо.
- Спасибо. До вечера.
Я направилась в комнату к себе,но не тут то было...