- Дорогая, с тобой все хорошо? Ты понимаешь, о чем говоришь.
- Да. Через 15 минут у меня в комнате и Сэма захвати.
- Ну что, все в сборе и я начну рассказывать.
Неделю назад мне пришло уведомление, что из тетушкиного хранилища была взята не маленькая сумма денег. Ко всем кейсам прикреплены жучки, чтобы в случаи кражи деньги найти быстрее. Об этом знала только я, тётушка и работники банка. Я сделала запрос о месте нахождения денег. Адрес забила в интернет и узнала, что это отель. Приехав туда заболтала девушке зубы и выяснила в каком номере были люди совсем не долго. Сняла номер и обыскала его. Наш убийца обранил на месте кольцо. - я достала его из кармана и протянула парням.
- Ты когда успела все это провернуть?
- Потом расскажу. Так вот, это кольцо я подарила Данте на его 15-летие. Знаю, что кольцо не доказательство. Поэтому я забрала у Данте телефон и посмотрела список контактов. Выписала подозрительные номера, их было 2. Один и вправду оказался женским. Второй я передала Сэму и он его пробил. Хозяином оказался мужчина с судимостями за киллерство. Мы узнали его адрес и вместе с Сэмом и омоном приехали к нему в гости. Он нам все выложил, что Данте заказал дамочку в возрасте, а сейчас и молоденькую красотку. Всё это мы специально записали на диктофон. Он сейчас у Гудмана и кстати, дорогой, можно тебя на минутку.
Мы вышли в коридор и тут же появился омон.
- Дальняя комната,молодые люди.
Данте вывели.
- Вот и все. Ближайшие 15 лет вы не увидете не Данте, не того киллера.
- Ну а теперь мне нужно поговорить с Агатой. Прости Сэм и спасибо, что проследил за моей бедовой дамачкой.
Алекс впизеул меня в комнату, закрыл дверь.
- Теперь скажи, почему я ничего не знал.
- Я не хотела, чтобы ты закрыл меня и всем занимался сам.
Я подошла к ниму и обняла его. Он аккуратно поцеловал меня.
- Вот как на тебя злиться,если ты такая любимая.
- Давай подурачимся. Смотри что у меня есть.
Я достала две смешных пижамки.-Ты очень милый.
- Ну да. А теперь...
Он бросил меня на кровать и начала щекотать. Я залилась смехом и обвила ногами его талию.
- Почему за такое короткое время ты стал мне настолько дорогим?
- Потому что я люблю тебя.
Я прижалась к нему всем телом. Как с ним хорошо. Я люблю его. Нашу иделию прервал телефон.
- Да?
- Ну привет, Принцесса.
- Дастин?