13.

470 22 7
                                    

Свадебное путешествие мы решили отложить до рождения ребёнка. Отправимся втроём на Бали.
Александр ведет бизнес тёти, я иногда помогаю, но меня берегут настолько, что и ходить практически самой не разрешают. Сегодня ответственный день- представление новой товарной линии нашей компании.

Выбрала лёгкое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрала лёгкое платье. В последнее время все маленькое и приходится покупать много всего, Алекс сказал, что нам все ещё пригодится. Иногда меня пугает его интузиазм. Я ещё первого не родила, а он уже о втором малыше думает.

- Добрый день, сегодня важный день для всех нас. Представления новой товарной линии. Сейчас наш куратор все расскажет, затем фуршет. Всё, желаю отлично провести время.
Мы стояли в углу с несколькими людьми. Вдруг Алекс стал напряжённым и серьёзным.
- Агата!
В зале раздался хлопок и все что я помню, это Александр впереди и пуля остаётся в его груди. Он падает на мои руки.
- Береги дочь, я люблю вас.
- Алекс, нет, слышишь, нет. Скорую, скорее! Говори со мной , не оставляй нас. Как же наш сынок?
- Всё будет хорошо. Оберегай Регину и храни себя. Прощай.
Он закрыл глаза. Я закричала что было сил. Скорая приехала очень быстро все было в тумане. Он на носилках. Я крепко держу его за руку. Он лежит без движения.
Операционная. 4 часа ожиданий. Все молчали. Никто ничего не говорил. Руки лежали на животе, а губы шептали:
- Твой папа жив, будь спокойна, дай маме покой. Верь в жизнь своего отца.
Вдруг вышел врач.
- Что с ним?
Он молчал
- Чего вы молчите?
Я ревела и практически ничего не видела.
- Операция прошла удачно. Он в рубашке родился. Сейчас несколько дней реанимации, затем реабилитация и домой.
- К нему можно?
- Сейчас нет. Вас отвезут домой. Полиция и охрана ждёт около входа. Сейчас вы под угрозой. Берегите себя и малыша.
- Спасибо вам, доктор, вы самый лучший!
- Моя работа. Поезжайте. Ваш муж под присмотром врачей. Все будет хорошо.
- Да, спасибо вам ещё раз. До свидания.
Я вышла, села в машину проснулась от шума.
- Госпожа Нильсон.
- Просто Агата.
- Пройдём в вашу комнату. Переоденетесь и ляжете спать.
- Хорошо.
Я переоделась и легла спать.
Ранним утром одела первое, что попалось под руку и поехала в больницу.
- Господа Нильсон.
- Доктор, что с моим мужем?
- Всё в порядке. Он спит. Вы можете пройти.
- Спасибо.
- Дорогой, мы здесь, твои девочки тут. Мы всегда будем рядом, чтобы не случилось. Я положила его руку к себе на живот.
Вдруг он провел рукой по животу.
- Доченька.
- Алекс, я тут.
- Агата? Ты как?
- Со мной все хорошо, ты пожертвовал собой.
- Ты моё самое дорогое сокровище, не мог тебя подставить под пулю.
-Ты пришёл в себя. Господи, благодарю тебя, ты вернул самое дорогое в моей жизни.

Я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя