Глава 6.

21 3 0
                                    

———2,5 года назад. Сеул 9.24———
            Кафе "Барная стойка".

Намджун наблюдает за людьми что входят в кафе. Наконец-то виднеется макушка Чимина, что и назначил встречу. Его не пунктуальность раздражает. Парень неловко улыбнувшись перед друзьями садится на стул и зовёт официантку.
–Простите что снова опоздал. И так, мне хотелось бы поговорить кое о чем... - Юнги театрально вздыхает, мол а мы не знали.
–Если ты снова про то, что хочешь перекрасить мой кабинет в розовый то нет. - Чимин шипит на Джина.
–Айщ, это было минутное помутнение... Так вот, о чем я. - к столик подошла девушка и оставив на нем кексы с кофе удалилась. –Не хотите в клуб? - Джун вопросительно выгибает бровь а Юнги чуть ли не в голос смеётся.
–Что мы там забыли?
–Просто мы так давно не выбрались никуда... А я вообще с Джин-хёном кроме кафе и офиса нигде не был.-Ким улыбается и трепет его по волосам.
–Я пойду, а вы? - Джун недоумевает. Они же собирались вдвоём отдохнуть.
"–А как же наш вечер кино?"
"–Ты посмотри на этого ребёнка. Он прав, я ни разу не ходил с ним куда-то, хоть он часто просит. Давай сходим? А я ночью подарок сделаю."
Я тоже иду. - Чимин улыбается как чешир и смотрит на Юнги. Парень закатывает глаза и кивает.
–Урааа. Значит, сегодня в 19.20 у моего дома. Не опаздывать!
–Сам не опаздай, это от Юнги.

Мин как обычно щёлкает зажигалкой и смотрит на доску заказов. В офисе "FOREVER" весит фанера, где крепятся задания и ниже оплата. Ему давно приглянулся заказ на выяснение формулы какой-то сыворотки. В мыслях промелькнула ситуация планктона с мистером крабсом. Как первый пытается украсть секретный ингредиент у второго. Мелкая улыбка мелькает на лице и испарчется как только он слышит чужие шаги. Взяв лист с доски читает оборот, где записаны детали. Расписавшись у Намджуна, что именно он берет это дело, Юнги уходит домой.
Уже в своём "логове", парень жуёт чипсы, пьёт колу и ищет информацию про некого Чон Хосока; того самого у кого нужно украсть формулу чудодейственных таблеток. Доктор Чон умудрился создать себе таблетки неуязвимости, так себе название но назначение у них хорошее. Наконец-то на глаза попадается его фото. Подавивившись колой, Мин приглядывается к этому Хосоку. Он выглядит как Сокджин в первые дни знакомства, когда он ещё не умел управлять способностю... Значит этот Чон Хосок, черт возьми мой идеал? И что делать!?

После разрешения Намджуна, крикнул радостное ес и принялся искать информацию уже про заказчика. Увидев фото усмехнулся, избавиться от него не составит труда. Остаётся только познакомиться с Хосоком.

Forever. Место, где живут истории. Откройте их для себя