Намджун будит близнецов и уходит в свой номер. Гучон все ещё лежал в кровати и толком не проснувшись пытается встать. В глазах предательски темнеет, поэтому он решает поднасолить брату за вчерашнее опаздание и передать ему эти чувства. Вдруг Чонгук который уже резво метался по комнате в поисках одежды, остановился и взялся за голову.
-Гуч, отвали.
-А нечего опаздывать, и так глупо людей отталкивать. - наконец все встало на свои места и Чонгук смог продолжить искать вещи.
-Ты про кого?
-То неизвестное русское существо. - послышался громкий зевок пренадлежащий проснувешмуся Чимину.
-Что за существо? - он укутался в одеяло и сто раз успел пожалеть что открыл глаза.
-Неважно. Душ на 15 минут занят. - Чонгук взглядом дал понять брату, чтобы тот молчал и ушёл в ванную комнату.
-Ну и ладно... А чего вы так рано встали? - Гу улыбнулся этому цепленку и подошёл к его кровати. Пак не отошедший ото сна не совсем понимал зачем его гладят по голове.
-Сейчас завтрак, и мы уезжаем на конференцию с русскими. - Чимин кивнул и слегка разочаровался когда ему перестали делать массаж.
-Я же там не нужен?
-К сожалению нет. - Пак чуть покраснел, но скорее всего это из-за теплого одеяла. Да, точно из-за него.
-Вчера за ужином видел такую милую официантку. Надеюсь она говорит на корейском или английском хотя-бы. - у Чона в сердце мелким уколом отразились слова младшего. Но он всего лишь улыбнулся на это.До завтрака 3 минуты, а Чимин все ещё в душе. Парни решили не ждать его и оставить записку, что они ушли. Ведь им через час уже выдвигаться. Чонгук спускаясь по лестнице о чем-то задумался и не заметил дополнительную ступень(эволюции) и упал. Вспомнив то как Гу утром пошутил над ним, разделяя головокружение, решил поделиться болью в колене. Второй так же упал и тоже передавал ему боль. Двое сидят на лестничной площадке и прожигают друг друга злыми взглядами. Мимо проходит Юнги и даёт обоим подзатыльники.
-Э, офанорел? - подрывается Чонгук и встаёт в угрожающую позу. Мин усмехается и даёт ему щелбан, тот же от злости краснеет и наступает на него.
-Отсавить. - рядом появляется Намджун с Джином взятым под локоть. Мин разворачивается и уходит на завтрак.
-Хён, а долго туда ехать? - парни направились за Юнги.
-Нет, пол часа всего. - они подошли к еде и выбрали что хотели. Сев за стол продолжили разговор. -Сразу кое-что уясним. Вы кроме друг друга и нас с Юнги, ни с кем не разговариваете. Спросят чьи вы показываете этот знак. (🤟) все знают чья это эмблема, так что лишних вопросов не будет. Драться без надобности запрещено, и друг с другом тем более. Много не болтайте. Скорее всего вас оставим у двери или в приёмной. Это на час или два, так что не соскучитесь.
-А зачем мы тогда там, если ничего не делаем? - с набитым ртом проговорил Гучон.
-На всякий случай. Я не люблю марать руки, а Юнги один не справится. - Мин фыркает на это и указывает на пустующее место Чимина. -Где этот?
-В душе. -вдруг откуда-то справа слышится знакомый смех в перемешку с женским. Юнги оглянулся и нахмурил брови. Чимин любезничал с какой-то видимо официанткой. Но эта девушка слишком уж увлечённо смотрела на него. Мин привлёк внимание Джуна лёгким ударом и дал понять что пора читать мысли.
"–О чем они говорят?"
"–О том что ты ревнивый придурок."
"–Я не ревную его. Мне нужно знать что с этом ребёнком все будет в порядке. Эта девка косится на его карманы."
"–Юнги, она пытается выяснить размер..."
"–Скажи что её ждёт разочарование."
–Чимин, бегом сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.
AventuraВы наверняка, хоть раз задумывались, а какого это-иметь супер способности? Насморевшись фильмов про героев в узких легинсах летающих по городу, и спасающих свой любимый город, хотели бы также. Но, кто вам сказал, что будь у вас в жизни сверх-способн...