Глава 2.

23 3 0
                                    

Парни работают не покладая рук. На днях их заказал довольно влиятельный человек, который обещал раскрутить "FOREVER" если работу выполнят на отлично. Сначала им показалась странной задача убить берлинского фокусника. Но когда они нашли больше информации про его цирк, то решили все-таки взяться. Именно там они нашли себе ещё одного участника.

———4 года и 6 месяцев назад———
Берлин 14:34.  

Pov Jimin.

Отдавая билеты покупателям, мне показались странными двое парней. Они оба молчали и безэмоциально прошли в здание. Я решил проследить за ними после того как закончатся билеты.
–Чимин, бегом на сцену. У гимнатостов тросы порвались, иди развлекай!
Я бросился со всех ног спасать ситуацию и продумывая, что буду делать. Вот до сцены остаётся шаг и я останавливаю время, чтобы додумать свои действия. Мне нужно развлечь народ пока гимнасты не сделают тросы.
"–Так значит время."
–Что? Кто это говорит?
"–Моё имя узнаешь со временем, тебе лучше знать причину моего здешнего появления."
–Ты говоришь в моей голове или на тебя не действует моя способность?
"–Я нахожусь в зале. Ты посчитал меня и моего друга странным."
–Откуда ты...
"–Не важно. Важно то, что мы можем помочь другу. Я уверен, тебе надоела жизнь мальчика на побегушках."
–Ты что следишь за мной? И я не мальчик на побегушках!
"–По  твоему, развлекать народ когда твои коллеги собирают за сценой рассыпанный мутаген, это не жизнь мальчика на побегушках. "
–Кто ты? Очередной возамнившийся герой? Знаешь сколько их здесь было. Каждый прогорал на пол пути.
"–Я знаю почему. Потому что ты не помогал им. "
–Й-я? Да что я смогу сделать и как помочь?
" –Ты работаешь здесь 3 года и знаешь каждый уголок и каждую поставку хозяина. Твои уменя пригодятся нам. У меня есть к тебе предложение. Ты помогаешь нам с Драконом убить своего босса, а мы даём тебе свободную жизнь и работу в " FOREVER "."
–Рассмешил. Группировка "FOREVER" это лишь слухи. Не могут всего двое человек за два месяца выполнить более 100 заданий.
"–Ого, о нас слухи ходят уже. Отлично."
–О вас? То есть ты из...
"–Я основатель. И мне нужна твоя помощь. Нам заказали убить твоего босса."
–Хенка? Я знал о мутагене, но то что за него убить могут... Другие лишь украсть пытались. Что в нем такого?
"–Дело в том, что он украл эту формулу мутагена. И нам с Драконом, нужно... кхм, убить его."
–Зачем же убивать? Если можно просто забрать.
" –Спроси у заказчика. Так ты поможешь нам?"
–Что мне с этого будет?
"–Деньги, работа и почти безопасность."
–Почти?
" –Сам подумай, мы грабим влиятльных людей, по твоему это безопасно? "
–Сколько я получу?
"–700 тысяч. Но только если ты хорошо поможешь, и перейдешь к нам. "
–Вы действительно "FOREVER"?
"–Лучше поверить на слово. И кстати, мы три минуты уже разговариваем, не думаешь, что люди заметят? "
–И так дорогие друзья! - этот мужчина напомнил мне про работу. Я возобновил время и вышел на сцену, нашел его взглядом. Он кивнул мне и закинул ногу на ногу. –Приветствуем вас в нашем Цирке! Вы не представляете какие чудеса сможете увидеть сегодня. От паразительных воздушных гимнастов, до невообразимых силачей способных поднять кого угодно с нашего зала! - за кулисами я услышал голос коллеги "–Чимин, все вали сделали они". –Ну что ж, приятного простора. А мы начинаем шоу!

Forever. Место, где живут истории. Откройте их для себя