Как Ким и сказал, он был уже у отеля через 10 минут. Но Чонгук даже не собирался выходит с номера. Он просто сидел на своей кровати и смотрел как Чимин с Гучоном играют в приставку. Грустно что Пак заядлый натурал, ну или не совсем...
–Чимин, а если так подумать, то ты один у нас вне голубых войск. - парень не отвлекаясь от гонки на экране хмутрит брови и спрашивает.
–Разве? А вы двое? Тоже с голубого отряда? Хотя, судя по тому как ты сдохнешь по Намджуну, об этом можно было догадаться.
–Ага, и я даже знаю кто Гучону нравится. - Гу резко обернулся на брата и жестами просил не говорить.
–Да? И кто же тебе нравится? - Пак ставит на паузу игру и поворачивается полностью к другу.
–Чону кажется. Мне никто пока не нравится.
–Ему нравишься ты. - Пак раскрывает широко глаза а Гучон бьёт себя по лбу и бежит на брата. –Ты же помнишь что я могу сделать так. - Чон воссоединятся воедино с Гучоном. Так как Чимин впервые видел, то сильно удивился.
–Ебать. Что за щелчок Таноса!?
–Это единственное о чем ты хочешь сейчас поговорить?-Пак тупит взгляд и смотря в сторону тихо спрашивает.
–А он будет знать о чем мы говорим?
–Нет, его сейчас не существует. После разговора я рассоеденюсь. Нам все равно так раз в месяц нужно соеденяться, или же он просто растворится.
–Понял... Я действительно нравлюсь ему?
–Да. А ты я так понимаю подселяешься в голубой вагон? - Чонгук ухмыляется и дёргается от стука в дверь. Чимин встает чтобы открыть дверь. Так как они сидели в другой комнате Чон не видит кто пришёл, но слова Пака настораживают.
–*Здравствуйте, а Вы кто? - Гук хмурится и берет в руку деревянную крепкую статуэтку. Подходя к двери слышит знакомый голос и разочаровывается.
–Я Антон. На ресепшене сказали Что Чон Чонгук живёт в этом номере. - Гук выпускает брата и жестом показывает чтобы тот пока не бил за рассказанный секрет.
–Для тебя он нигде не живёт. Вали отсюда, я сказал что не пойду. - парень подходит к двери и лицезреет квадртаную улыбку дьявола.
–Оппа, вот ты где. - парень шипит на протянутые для объятий руки и ставит Чимина к себе за спину.
–Гук, а это кто?
–Здравствуйте, я ваш персональный помощник по уходу-Беймакс. Хотите конфетку? - врдуг парень вручает лединец улыбающемуся Паку. Чон силой выбивает конфету и закрывает дверь перед лицом Антона.
–Почему ты такой грубый?
–Я не грубый. - "–Очень грубый оппа."слышится за дверью. –Ты все ещё здесь!? - "–Я жду пока мы пойдём гулять."
–Чонгук! - топает ногой Пак и открывает дверь.
–А все ещё здесь, красотка. - Чон вздыхает и разворачивается уходя в номер, но его резко хватают за руку и закидывают на плечо. –Завтра до совещания верну вашего кролика.
–Только не оттраханым- изнеоткуда появляется Гучон.
–Я и забыл что вас двое. - Чимин засмеялся от такой реакции.
–Да, отпусти ты меня! - парень вертит недоверчиво головой и отпускает Чона на пол но держа за плечи.
–Кто из вас моя принцесска?
–Какая я тебе блять принцесска!?
–Вот моя принцесска. - улыбается парень и снова закидывает на плечо. –На счёт не оттраханного не обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.
AdventureВы наверняка, хоть раз задумывались, а какого это-иметь супер способности? Насморевшись фильмов про героев в узких легинсах летающих по городу, и спасающих свой любимый город, хотели бы также. Но, кто вам сказал, что будь у вас в жизни сверх-способн...