Преступный мир опасен и одновременно красив. Каждый день тебя подстеригает опасность со всех сторон, и ты не знаешь, чего ожидать. А какого тем, за кем охотятся не только из-за того что они состоят в мафии, но и из-за того что у них есть особые дары? Этим сверх людям повезло ровно на столько, сколько и нет. Обладая силой, что может покарить мир в один счелчок, они вынуждены скрывать или смягчать их. Ведь, никто не отменял опытов над ними. Сверх организмы в этом мире не так давно, и не совсем изученны. Ведь не всякий родитель согласится отдать свое долгожданное чадо кому-то на опыты. Но есть и такие, кто отдаёт получая деньги за это. За частую, детей, что отдают все таки, становятся сверх бойцами или же просто подопытными кроликами. Те кого родители любят, стараются жить обычной жизнью, и мало кто знает о них как о людях со способностью. Но есть и те, кто не намерен скрывать свои силы.
Один из них- Ким Намджун. Пять лет назад, он создал свою преступную группировку состоящую из 4 человек. Мин Юнги, Ким Сокджин и Пак Чимин. Со временем, в их банду приходили люди, ведь всего за год они сумели украсть около девяти миллионов, и убить при этом всего 10 человек. Постепенно группировка "FOREVER" росла и крепчала. В их рядах состоят как и простые люди так и сверх. Но в доверие Ким Намджуна втереться довольно трудно, поэтому управление разными отраслями есть у семерых человек включая его. Хотелось бы рассказать про всех, поэтому начнём пожалуй с истории Мин Юнги.
———5 лет назад. Сеул 9:30———
Кафе "Барная стойка"Pov Yoongi.
В моих лёгких заканчивался воздух, но останавливаться мне не позволяют обстоятельства. За мной бегут двое полицейских, ведь я как дурак поджёг сигарету не зажигалкой а пальцем.
–Стоять! По закону все фрики должны подвергаться лаборторческой обработке.- "–Какой же ты сука нудный". Свернув за угол я смог оторваться, хотя нет. Наконец-то остановившись, я согнулся поставив руки на колени, и тяжко дыша смотрел на таких же запыхавшихся ментов. Ухмылка на моем лице заставила их взбеситься ещё больше. Один из них побежал на меня, но его остановил мой огонь. Оставив за собой полосу красного огня, такого же красного как и их злость, я с чувством победы развернулся и понял, что забежал в тупик.
–Думал, так легко отделаешься? Он скоро потухнет, и тебе некуда деться. - "–Всегда разговариваешь так, будто ты в фильме?" услышав смешок откуда-то сверху я взглянул туда. Силуэт какого-то парня помохал мне и скрылся на крыше. "–Хоть бы помог блять."
"–Я это и собираюсь сделать. Только, сначала покажи на что ещё способен."
"–Значит, мысли читать умеешь? Не плохо. Только, с чего я должен показывать тебе что-то?" - ведя диалог я наблюдал за полицией, что активно пытается потушить мой огонь. Но это у них не выйдет, пока их эмоции не сменятся на другие.
" –С того, что я хочу тебе помочь выбраться. К тому же, огонь скоро погаснет, и они смогут взять тебя. А сжигать людей заживо не в твоём стиле, да Юнги?"
"–Расскажи про свою способность, и я подумаю показывать ли свою."
–Я ему помочь хочу, а он мне условия ставит? - я испугался того, что полицейский заговорил голосом того парня. Приглядевшись понял, что за ними стоит силует, видимо это он. Потушив огонь, я хотел уйти, но вдруг менты словно ожили и бросились на меня.
–Я же говорил, что твой огонь потухнет! - так как они были уже близко, мне пришлось выпустить в них огненный шар. Мужчины успев среагировать пригнулись и застыли.
"-Могу помочь, взамен на одно одолжение". -этот парень все ещё стоял на одном месте. Я хмыкнув побежал в сторону, но мои конечности стали ватными и я упал словно заметрво. Было больно но терпимо.
–Парень, пойми, я могу спасти тебя, или убить. Но второй вариант не принесет никому выгоды. Так что тебе лучше согласиться помочь мне, и жить припеваюче.
"–У меня тоже есть пару условий. Первое- никакого сжигания заживо без надобности. Второе- никакой лишней болтавни. Третье- бесплатно не работаю."
–Великолепно. Мальчики, а-ну домой. - было смешно наблюдать как эти полицейские ускакивают словно пони в другом направлении. –Теперь нужно обсудить кое-что. Пошли за мной.
" –Можешь перестать читать мои мысли и говорить в моей голове. А то мне сума сойти не долго."
–Тогда начинай говорить вслух.
"–Не хочу на это силы тратить."
"–Тогда будешь сходить сума."
"–Сумасшедшим тоже быть не плохо. Никаких забот."
"–Иди за мной."
Мне не оставалось ничего кроме того как следовать за ним. Потому что при попытках убежать, он сковывал мои ноги. Мы молча дошли до "Барной стойки", я ухмыльнулся, ведь туда пускают лишь элиту. Но когда охрана спокойно пропустила нас мне стало не до шуток. Вдруг он какой-то важный элемент нашего города?
"–Я всего-лишь умею внушать людям что-либо."
"-Напугал блять."
"–Моя оплошность, извиняюсь." нас провели на второй этаж. Я старался вести себя естественно, но когда вокруг столько дорогих вещей, которые можно продать - это трудно. Пройдя к чёрной двери я хотел пройти мимо, но нас позвали именно туда. Скрывая всячески удивление, я сделал вид, что всегда здесь бываю. Парень, который ведёт меня, усмехнулся.
"–Я бы посмотрел не тебя, если бы ты попал в мою жизнь."
–Большое спасибо. Можете идти, а хотя. Может хочешь что-нибудь поесть или выпить?
"–Я не ем второй день. Конечно хочу." –Принесите нам горячего, и вина с бокалами. Спасибо. - официанты ушли а парень сел на маленький синий диванчик. Он взглядом указал на место рядом и чтобы я тоже сел.
"–Будем так общаться, или нормально?"
"–Прослушки нет?"
–Нет, камеры тоже отсутствуют. Так что?
–Когда кто-то зайдёт, я замолчу. Я вижу ты vip-персона, так что тебе от меня нужно? У меня ни связей,ни денег. - в комнату вошел официант с подносами, оставив их на столе, ушёл.
–На днях, я проходил мимо сборища людей. И мне приглянулся один парень, что пальцем поджёг сигарету. Проследив за ним денёк, понял, что его способности имеют потенцеал. Сегодня мне захотелось пробудить их. Я чисто случайно привёл к нему полицию, и повернул их головы к нему, пока тот закуривал.-пока он это говорил, я с аппетитом ел курочку. Доев до меня дошли его слова и посмотрев злостным взглядом отвернулся и сложил руки, на груди подрагивая ногой.
–Понял. Что нужно то? - нахмурив брови повернулся к нему. Этот ебучий аристократ попивает свое вино и ухмыляется.
–Не важно, что нужно мне, важно, что нужно тебе. А тебе нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Я уверен, что жить в клоповнике не очень легко.
–Не тяни. Что я должен делать?
–Всего лишь поджечь одну маленькую лавочку на третьем перекрестке. - проработав извилинами вспомнил что там находится.
–Что тебе цветочный сделал?
–Не мне. Я работаю на заказ. Раньше всего-лишь убеждал бизнесменов в том что они должны отдать часть своих акций заказчику. Хочу выйти на более крупную платформу, и мне нужна твоя помощь.
–А что, если я откажусь? - я взял бокал вина и отпил. Хм, вкуснее чем с коробки.
–Тогда всю свою оставшуюся жизнь будешь жить в дешёвой однушке доедая за крысами. -он говорил это без какой-либо усмешки или презрения. Подумав, я согласился. Ну а где ещё возьмут сверх. человека?
–Сколько я получу?
–На первое время 50 тысяч. Согласишься работать дальше, в твоём распоряжении будут более крупные суммы.
–Согласен на одну работу. Дальше посмотрим.-парень протянул мне руку, и я пожал её.
–Я напишу тебе завтра.-он встаёт направляется к двери.
–Ага, сначала достань мне мобилу.-я усмехнулся, допив бокал вина, встал и пошёл за ним.
–В заднем кармане. - удивившись проверил карман, там действительно был телефон. "–Но как?"
"–Иди передо мной, иначе оставлю здесь и придётся говорить."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.
AventuraВы наверняка, хоть раз задумывались, а какого это-иметь супер способности? Насморевшись фильмов про героев в узких легинсах летающих по городу, и спасающих свой любимый город, хотели бы также. Но, кто вам сказал, что будь у вас в жизни сверх-способн...