8 Глава 🌹🌹🌹

5.5K 150 10
                                    

- Я поняла тебя. Когда я буду готова обязательно скажу тебе.

- Ладно спокойной ночи.

Мы ещё раз поцеловались и уснули.

Утро 8:38

Блин дурацкое солнце. Зачем так ярко светить? Ну ладно, а сколько тогда время? Восемь часов утра! Ну ладно раз проснулась так рано то пойду приведу себя в порядок. Одела я белую футболку и чёрные спортивные штаны.
Волосы я заплела в два колоска.
На ноги одела носки с ананасами.
Пока Даня спит я решила приготовить завтрак, это были блины с творогом и чай. Пока я всё готовила, то время пролетело незаметно, и на часах уже 10:28. При том что я не только готовила, но и приводила себя в порядок. Я сидела на кухне и думала будить его или дать поспать до 10:30. Но всё-таки решила разбудить. Будить его я буду стаканом воды , который вылью ему на голову. Я уже в нашей спальне. Он так мило спит, но мне одной скучно, поэтому лучше разбудить, чем до обеда спать. Я быстро выливаю на него воду, стою и улыбаюсь мне лень куда-то бежать. Вот он наконец-то проснулся прям такой милый, потому что сонный и с большими глазами смотрит на меня.

- Юль зачем ты меня разбудила и сколько время?
- Разбудила я тебя потому что мне скучно и я завтрак приготовила, а время уже около одиннадцати утра. Иди приводи себя в порядок и спускайся кушать. Жду тебя на кухне.
- А что на завтрак?
- Блины с творогом.

Ребят простите что меня не было так долго у меня не было настроения писать. И спасибо за 34 подписчика всех люблю.235 слов.

Брат или парень? ( Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя