Утро 13:37. Ну да конечно утро.
Сегодня проснулась я позже Дани. Встав и подойдя к шкафу я взяла одежду и пошла в ванную. Зайдя туда то что я увидела повергло меня в шок. На унитазе сидел Даня с опущиными штанами и трусами. Он очень был занят своим делом и не услышал что дверь открылась и вошла я.
- Дань?
- А?Что? ЮЛЯ ч..что ты здесь д..д.. делаешь?
- Ну я пришла приводить себя в порядок. Но зато я поняла почему ты дольше меня здесь сидишь. Ты всё время дрочил? Но откуда у тебя каждый раз стояк?
- Да у меня при виде тебя всегда встаёт. Может ты мне поможешь его убрать раз пришла м?
- Ну не знаю. Но если ты будешь сначала хотя бы нежным.
- Хорошо зайка.Он сразу меня поцеловал. Его язык проник в мой рот и начал играть с моим языком. Даня подхватил меня на руки и посадил на стиральную машинку не прекращая поцелуй. Его руки поднимаясь выше талии поднимали вверх футболку от пижамы, и через несколько секунд я сидела без верха. Отстранившись от Дани я тоже сняла с него футболку.
- Малышка может лучше пойдём в спальню, то мне не удобно здесь тебя раздевать.
И не дождавшись от меня ответа он закинул меня к себе на плечо, и пока он меня нёс в спальню лапал мою задницу. Вот мы уже в комнате. Даня бросает меня на кровать и сам ложится на меня снова целуя, только теперь его руки спускались ниже и ниже снимая с меня спальные шорты с бельём. Я тоже не отставала и перевернув Даню на спину сняла с него штаны и боксеры. Но я знаю что он любит доминировать и ему сейчас не нравится то что я сверху. Поэтому он быстро меня перевернул обратно и снял оставшуюся вещь ( лифчик), начал покрывать мою шею засосами, а я тихо постанывала ему на ушко . Он устал терпеть и резко вошёл в меня. Меня пронзила боль и я вскрикнула потому что это только второй мой раз. Даня понял что мне больно и двигался нежно и медленно, а когда боль прошла он начал двигаться грубо и быстро. А как он понял что боль прошла? Я просто начала стонать от удовольствия. Даня входил всё глубже и глубже и у меня начало болеть горло. Через часа два всё кончилось. После того как я кончила , Даня то же кончил только в меня.
Сил не на что не оставалось, поэтому одев только бельё мы легли в нормальное положение, и Даня прижав меня к себе уснул, а следом и я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или парень? ( Завершено).
Fiksi PenggemarКартинку взяла с пинтереста, если что извините. Сюжет в истории очень быстрый. Не рекомендую читать, но вряд-ли эти слова что-то изменят. Спасибо за 100 тысяч просмотров, ну кому интересно, то в профиле есть ещё книги и в одной драббл про Д&Ю