- Дань?
- Я устал тебя ждать.
- Давай вместе в тик ток снимать?
- Ну давай.Мы сняли три видео на его аккаунт и два на мой. Снимали мы тренды и просто смешные видео.
Время 20:48
- Дань пошли фильм посмотрим?
- Хорошо пошли, ты выбирай пока фильм, а я за вкусняшками.
- Хорошо.Пока Даня ищет что-нибудь вкусное я уже выбрала фильм " ****" ( название придумайте сами).
- Дань ты скоро, я уже фильм выбрала.
После моих слов дверь открылась и зашёл Даня с двумя пачками чипсов и с колой. Одну пачку он дал мне. Как только он лёг возле меня я включила фильм. На половине фильма у меня начали закрываться глаза, и положив голову на плечо Дани, стала засыпать.
Утро 10:38.
Проснувшись, я подошла к шкафу взяла одежду и пошла в ванную комнату. Одежда:
Сегодня я решила побыть без макияжа. Спустившись на первый этаж я прошла на кухню. Решив приготовить что-то лёгкое. У меня получилась глазунья с помидорами. Всё сделав я пошла будить Даню. Уже поднимаясь по лестнице я слышу шум воды - это значит только одно, Даня уже не спит , значит можно спускаться обратно на первый и ждать пока он спуститься.
Ждала его я минут десять или больше что он так долго делает там как девочка собирается. Пока его ждала, сидела в тик токе и читала комментарии под совместными видео с Даней. Комментарии были по типу " Вы отличная пара", " Красиво смотритесь",
" Кому чай с ШИПовником?" Иногда становилось смешно . Вот он наконец-то вышел с ванной и пришёл на кухню.- Дань у меня один вопрос.
- Какой?
- Что ты делаешь так долго в ванне?
- Ничего. – Мне показалось или он начал нервничать?
- Ну тогда почему ты такой нервный?
- Зайка ну я же не спрашиваю зачем тебе косметика на лице, если ты и так красивая.
- Ты меня засмущал.
- Ну это правда ты ведь сейчас сидишь без косметики. Да?
- Да сегодня я хочу побыть без косметики. Кстати приятного аппетита.
- Спасибо, тебе тоже.Дальше завтрак прошёл молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или парень? ( Завершено).
FanfictionКартинку взяла с пинтереста, если что извините. Сюжет в истории очень быстрый. Не рекомендую читать, но вряд-ли эти слова что-то изменят. Спасибо за 100 тысяч просмотров, ну кому интересно, то в профиле есть ещё книги и в одной драббл про Д&Ю