10 глава🌹🥀🌹 День с Даней.

5K 173 17
                                    

- Привет.
- Привет, всё хорошо?
- Да.
- Как погуляла?
- Нормально. Мы ходили в парк аттракционов. А ты как погулял?
- Отлично . В парке гуляли , потом у них кино смотрели.
- Может завтра весь день вместе проведём?
-  Прекрасная идея.

После этого разговора мы стали заниматься своими делами.
-----
Вот уже ночь я переоделась в пижаму.

-----Вот уже ночь я переоделась в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даня тоже переоделся. Мы легли в кровать, и пожелав друг другу спокойной ночи, уснули.
-------
Утро 10: 13.
Проснулась я от шума на кухне. Встав с кровати, с которой не хотелось прощаться, я потопала в ванную, захватив с собой вещи. Сделав все водные процедуры, я стала одеваться:

И заплела две косички, а на губы нанесла бальзам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И заплела две косички, а на губы нанесла бальзам . После всей этой фигни я спустилась на кухню, и вижу там такую картину. Даня стоит в одних штанах и готовит завтрак. Я решила его напугать. Просто подойти к нему сзади и обнять со спины. Так я и сделала. Он быстро повернулся ко мне лицом, и тоже обнял .

- Давно встала?
- Ну да.
- Я конечно не повар, но что-то готовить умею.
- А что ты приготовил? — До сих пор обнимая его, проговорила я.
- Блинчики. Тебе с чем?
- С мёдом.
- Хорошо садись пока за стол, я сейчас всё поставлю.
- Хорошо.
Я сделала как он попросил.
----
После завтрака мы решили посмотреть кино , у нас получился спор между ужастиком и комедией.
- Я говорю мы будем смотреть ужастик.
- Нет я боюсь, поэтому будем смотреть комедию.
- Ну Юль чего ты боишься ведь я рядом буду. Ну пожалуйста,давай посмотрим ужастик.

Он посмотрел на меня на столько милым взглядом, что я не удержалась и согласилась на ужастик. Он так радовался, когда услышал положительный ответ. Пока он радовался я приготовила всё к просмотру, то есть попкорм, колу, чипсы и Липтон.
----
Блин сколько время.

- Даня, а сколько время?
- Секунду. 23:45 .
- Спасибо. Стоп СКОЛЬКО? Мы что весь день только кино смотрели?
- Да. Ладно пошли спать?
- Да пошли. Дань у меня ножки болят.
- Ты предлагаешь мне тебя понести?
- Дя. Понесёшь?
- Ну куда я денусь?
- Никуда.
Он взял меня на руки, и понёс в спальню. Эх так не хотелось чтобы он меня отпускал. Ладно, надо переодеться в пижаму пока Даня вышел. Как только я закончила  переодеваться, дверь в спальню открылась, и зашёл Даня только в одних штанах. Мы легли в кровать, пожелали друг другу спокойной ночи, и Даня обняв за талию, поцеловал меня в носик. Через минуты две я уснула, а мой любимый уснул через минут пять.

Ребят вам вообще нравится книга? Если да, то оставляйте пожалуйста комментарии и указывайте на ошибки.
Спасибо за звёздочки и просмотры. Всех люблю

Брат или парень? ( Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя