12 глава🌹🥀🌹18+

5.8K 196 26
                                    

Утро. 10:05
Я проснулась снова раньше Дани. Повернулась на другой бок чтобы посмотреть на него, и всё-таки он милый когда спит.

- Я понимаю что красивый, но может хватит на меня смотреть?- Бля он оказывается не спит.
- А почему ты не спишь?
- Просто кто-то очень пристально смотрел на меня вот и проснулся.
- Ладно я пошла сделаю все свои дела.

Сделав все свои дела я одела, и накрасилась.

Сделав все свои дела я одела, и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Если что я сама собираю луки.)
Я решила посмотреть что делает Даня. Захожу в комнату и вижу милую мордашку, которая спит, обнимая мою подушку. Ну считая что в ванной я была где-то час, то логично почему он спит. Я думаю что его надо разбудить и пока я буду готовить он успеет сделать все утренние дела.

- Дань просыпайся.- Я поцеловала его в носик.
- Не хочу вставать мне и здесь нормально.
- А надо вставать. Давай вставай и иди в ванную делать свои дела.
- За поцелуй встану. Только поцелуй должен быть в губы.
- Хорошо. - Я аккуратно прильнула к его губам. Целовались мы минут пять, не меньше.
- Всё Дань иди делай свои дела , а я пока кушать приготовлю.
- Хорошо зайка. - Слово зайка он сказал так мило, что я думала расплачусь.
Так ладно мне нужно что-то приготовить только что? Ай ладно сейчас что-нибудь придумаю. Так какие там у нас продукты в холодильнике. Всё я поняла, что приготовлю. Приготовила это:

Когда  закончила ставить всё на стол, то почувствовала руки на своей талии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда закончила ставить всё на стол, то почувствовала руки на своей талии. Меня развернули к себе лицом, начали целовать и ставить засосы на шее.
- Дань давай вечером продолжим а сейчас садись кушать.
- Юль, а теперь отпусти глаза вниз и посмотри мою проблему.
Я сделала так как он просил и увидела...

А что увидела Юля будет в следующей главе .Ладно шучу.
И увидела там стояк. Кстати Даня был одет в серые спортивные штаны и в чёрную футболку.

- И что ты предлагаешь?
- Ну ты можешь мне после завтрака дать и эти часа три-четыре будут самые лучшие в твоей жизни. Обещаю я буду нежным.
- Я на это надеюсь. А почему я должна тебе помогать у тебя есть правая рука или левая я незнаю какой ты дро...кхм кхм. Ну ты понял.
- Ну зай . Ты же меня возбудила. Поэтому отдуваться будешь ты. Понятно?
- Да, понятно. Но всё-таки я боюсь.
- Со мной тебе не чего боятся я же сказал что буду нежным.
- Хорошо я тебе помогу. Потому что я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю зайка.
После этих слов он пересадил меня к себе на колени и начал целовать. Я отвечала на все его поцелуи с охотой. Он привстал заставив обхватить его торс ногами, что я и сделала. Он встал и понёс меня в спальню, когда мы пришли ну как мы, он. Даня бросил меня на кровать и начал раздевать, не прекращая поцелуи от губ до ключицы. Когда вся моя одежда валялась на полу, а его одежда до сих пор была на нём я сказала что так нечестно, и перевернула его на спину. Я села ему на его достоинство, которое хорошо так выпирало из под штанов, и потихоньку начала его раздевать. Раз у меня на шее есть засосы, то я решила ему тоже поставить несколько отметин. Он не выдержал и перевернул меня под себя. Вот он сам избавился от боксерок и начал тереться своим другом о мою промежность.
- Зай сейчас немного потерпи потому что будет больно.- Сказал он это томным голосом мне на ушко и укусил мочку.
- Хо..ах..рошо.- проговорила через стон я.
Он аккуратно вошёл в меня , и меня резко пронзила сильная боль, но через минут пять я начала двигать бёдрами, давая Дани понять что я готова. Он начал набирать темп но был нежным, а потом ему надоело быть нежным и он вдалбливал меня в кровать. С каждым толчком я стонала всё громче и громче. Всё это продолжалось часа три. Когда я кончила , Даня вышел из меня и кончил мне на живот. Он упал возле меня на кровать без сил. От следующих слов Дани по моему телу разлилось тепло.
- Детка это был самый лучший секс в моей жизни.
- Я рада, я очень устала и ты думаю тоже по этому нужно принять душ, поменять постель, переодеться и лечь спать.
- Хорошо.

Мы сделали все дела и свалились спать. Честно признаться это было прекрасно.

669 слов. Ребят уже больше тысячи просмотров и ста звёздочек. Спасибо за комментарии, просмотры и звёздочки. Всех люблю.

Брат или парень? ( Завершено).Место, где живут истории. Откройте их для себя