Не очень приятные знакомства

820 32 40
                                    

Автор:

Ты начала оглядываться куда сесть и выбрала место возле окна, где соседняя твоя парта пустая.

проходит 10 минут и какой-то парень забегает в класс и смотрит куда сесть, он тебе сразу присмотрелся. Кудри, веснушки и глубокие карими глазами.

Он сел на заднее, свободное место.
________________________________

- Я вижу ты новенькая?- Сказал этот парень.

- Да, как видишь - ответила ты шепотом.

- Меня если что Финн зовут

- Алиса, приятно

-Кто разговаривает?! - возмутительно спросил учитель.

После чего ваш разговор был прекращён.

*Звонок*
________________________________
Автор:
Финн быстро собрал вещи и побежал с друзьями на выход.
________________________________
-"у него такие грубые руки и длинные пальцы, скорее всего он гитарист"

К тебе подошли Милли и Ноа смеясь.
_______________________________

-Я вижу тебе он понравился- сказала улыбаясь Милли.

- По глазам видно- Ноа

- Хах, не несите чепуху, я его первый раз вижу.

На перемене ты сидела в столовой и ждала пока придут твои друзья но вдруг тебе с неоткуда подходят компания девочек

- Ты вообще почему к нему полезла - кто-то сказал из группы

- Ты серьезно думаешь что ты ему интересная? - кто-то

-Ахахахаха - засмеялись они вместе

- Знай, ещё раз к нему подойдёшь и ты мертва)- Кто-то из девочек.

- Та идите вы к черту, я его вообще первый раз в жизни видела, меньше суйте нос не в свою жизнь. - ты развернулась и перешла на другой столик

- Алиса, всё нормально? Что они хотели от тебя? -Спросила Милли подбежав с Ноа.

- Чушь всякую несли, я просто пересела чтобы конфликт не разбудить .

- Ну и ст*рвы- сказал Ноа.

Вы сидели переговариваясь про новые эмоции и вообще про школу пока не прозвенел звонок.

Вы пошли в класс и когда ты хотела сесть за парту тебя кто-то дёрнул назад за плечо и сел на твоё место, это была та самая девчонка в столовой которая тебе угрожала, ты с недовольством посмотрела и пошла к какому-то парню, он был тебе не интересней.

- "Вот блин, Милли всегда сидит с Ноа хотя дружим мы вместе, а мне всегда приходится как-то выкручиваться"

Когда зашёл Финн, он с странным посмотрел на тебя потом на эту неадекватную и с недовольным лицом сел к ней, по его лицу было видно что это не первый раз он с ней садиться за парту.
Она начала подлизываться к нему, а он её френдзонил.

- "Фу, аж противно находится здесь"

Как там его? Финн!Место, где живут истории. Откройте их для себя