Утром я проснулась и почувствовали что я заболела "не ну понятно пролежала под дождь всю ночь" думала я. Но я поняла что я не дома, сначало я думала что меня украл маньяк, но тут зашёл он. Предатель.
Я не хотела с ним говорить, но пришлось
- И что я здесь делаю.
- Выбора у тебя не было...
Я накрылась одеялом.
-Слушай прости меня я не думал что тебя всё так сильно зацепит.
- Ну да тут даже не догадаешся....-
Сарказмом я сказала
- Слушай, я был пьян и не думал что это такой поцелуй, мне она даже не нравится, она просто воспользовалась моим состоянием.
Нет. На этот раз я не повидус поэтому я даже ничего не ответила. Ему только репутация и важна.-Слушай тебе нужно поесть и тебя мама ждёт. Я тебе сюда принесу завтрак.
Он приготовил для меня хлопья ис аладушек. Я если честно думала что он опять может зделать мне больно. Но как на зло мама уехала в командировку, а ключи я где то в лесу потеряла. И знаете что? Правильно мне пришлось остаться с ним. Мы потом смотрели фильм он пытался до меня дотронуться но я не давала, а мне хотелось потрогать его пушистые волосы... Я жила месте с ним в комнате но когда он ходил в душ я в это время резала себя чтобы немного расслабиться я даже начала писать слово порезами...
Pov Финн: всё было хорошо го один раз я перед тем как идти в душ забыл взять пижаму и я увидел её руки впервые.... У меня была лёгкая паника я видел е её порезы и понимал что ей больно и я просто ворвался в комнату схватил её за руку.
-это что такое? Зачем ты это делаешь. Ты не только себе причиняешь боль...
- да что ты вопще знаешь о боли ты актёр тебя все любят и все поддерживают с ложный в момент, а я обычная девочка у которой слишком много боли...
Я не знал что сказать просто забрал у неё лезвия и пошёл в душ это повторялось дня 3 так как начались весенние каникулы, но потом мы решили наладить контакт....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как там его? Финн!
FanficЭто история которая изменила нашу героиню когда она перешла в новую Элитную школу, новые чувства и много боли😔💔.... (присутствуют маты🤭)