(ребят я начну писать от лица нашей героини так как немного поменялись планы в этом Фанфике❤️)
Утром Я проснулась и начала собираться в школу, но в голове у меня крутился тот вчерашний вечер прогулкой по Ванкуверу, я предупредила друзей что меня мама завезёт, и рассказала этот инцидент
Когда я зашла в школу, увидела Финна, улыбнулась и помахала, Финн мне тоже помахал но как-то смущенно и я не придала этому значения и пошла в класс. Когда я хотела подойти к Финну, его окружили фанатки, как всегда, не удивительно и пошла к Милли которая постоянно говорила мне что ей нравится Ноа я это давно знала но пообещала не говорить ему, но сказала что я обещаю с одним условием, что она сама признаеться в скором время, так как я видела как сильно он ей нравиться, но я надеюсь что наша дружба не ухудшется после того что они начнут встречаться.
На перемене я попыталась подойти к Финну но он целый день меня игнорирует. Поэтому просто не говоря ничего потащила его за кофту в кладовку.
- что это чёрт возьми было? Чутькофту не порвала.
- Финн, не делай из себя дурака, после всего что было ночью ты меня, игнорируешь, как можно вообще так седы вести, Кристин, а ведь из-за тебя я под Арестом, как будто я игрушка на ночь..
*Звонок*
- Слушай, мне жаль, давай продолжим диалог позже...
Финн просто посмотрел на меня растеряно и убежал, а я осталась там и начала плакать, даже не могла контролировать это, а я только начала доверять ему... но собравшись с мыслями я надела капюшон и вышла из кладовки, когда я зашла в класс, на удивления Милли была одна, Ноену как мне рассказала Милли, стало плохо, я села к ней и на скучней математике , я ей рассказала ситуацию, наш разговор меня успокоил, Милли всегда поддержит когда мне надо будет.)
Pov Финн: я не готов принимать такие решения и делать шаги вперёд к Алисе, слишком быстро события развиваются, я могу потерять репутацию и плюс я встречаюсь, я запутался, понимаю как ей больно, но я растерян когда такой диалог идёт в живую по поводу отношений, ей так больно...
Pov Алиса: когда я пришла домой одна, злят должна была мама забирать меня, как она мне объяснила, она в командировку на 5 дней уехала, и начальник как всегда не предупредив за ранее, похоже Арест отменяется. Я зашла к себе в комнату и я не думала не о чём, кроме боли которую сделал мне Финн, я чувствую что меня просто используют, и на эмоциях резала руки... это самое ужасное решения было, чем я думала, но в тот момент я уже не о чем не думала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как там его? Финн!
FanfictionЭто история которая изменила нашу героиню когда она перешла в новую Элитную школу, новые чувства и много боли😔💔.... (присутствуют маты🤭)