Домашний Арест

546 24 0
                                    

_______________________________
Ребят привет я хочу сказать отдельно всем спасибо кто читает мой Фанфик и ставит ⭐⭐⭐ это меня вдохновляет и я пишу новые главы поэтому зависит от вас, люблю ❤️❤️❤️
_______________________________

В зале сидели твоя  мама и она всё узнала... она наверное очень зла.

- Ну что, может скажешь куда ты ушла на всю ночь?

- Я с мальчиком гуляла, одноклассником, он хороший парень!!

-значит с мальчиком, и что же в делали с этим МАЛЬЧИКОМ?! А что если он опасен, ты его знаешь 2 дня, Алис, как ты могла

- Я же говорю гуляли мы просто и больше ничего.

-Знаем мы это ваше ничего, гуляли не предупредив, непонятно где, а вдруг вы там курили или даже пили, чтобы ты хорошо подумала над своим поступком, сидишь на домашнем арестном.

-Мамаа, он в правду хороший, я тебе пра...

-Никаких мама, с школы и до школы я буду возить и Дома неделю сидишь, чтобы хорошо всё обдумала, мы и так живем 2 так ты ещё и так нервируешь меня.

*Я очень люблю маму , но она ведёт себя ужасно так иногда , мне даже кажется что она подростком никогда не была*

Ты с злостью пошла в свою комнату и вы переписывались ещё долгое время с Финном, ты много что узнала про него, например, что с 9 лет он играет на гитаре, это так круто, нашёл своё хобби ещё с ранено детства. Часть диалога..

- Меня мама застукала и теперь я под Арестом..

- Черт, моя вина, прости пожалуйста, но если понадобится незаметно , я помогу))

- Я уже увидела как ты незаметно это делаешь, ну ладно.

- Не переливай так, я подкачаю Скил в этом.

-Азаза, представляю как именно, ну ладно, я пойду , завтра ещё школа. Спокойно ночи!!

Как там его? Финн!Место, где живут истории. Откройте их для себя