Утро 7:54
Я проснулась. Только стоп. Это не дом Финна и почему у меня заклеен рот. ЧТО СТОП.
Автор: если в кратце её ночью выкрали, не понятно кто и не понятно зачем но об этом никто не знает, кроме злодея, вернёмся в истории.
Господи нужно хотя бы прокричать.
-ПОО... М
Стоп у меня рот заклеен, чёрт чёрт чёрт, ааа
Ладно нужно успокоиться, кто-то идёт, нужно притворяться что я сплю
-Так так так ну что можешь не притворяться мы тебя слышали, знаешь я думала так будет легче если ты исчезнишь, но дальше увидим, как смерть верную зделать.
Кажется это то маньяк который мне писал, и это девочка... Я так и знала что жто какая-то пришандашенная девка, но нужно что-то делать.
-чего молчишь? А точно у тебя же рот заклеен, нука.
Ззз
-Аай я вижу додумалась рот строительным скотчом заклеить, устроумно с твоей стороны, но знай ты мою смерть не сможешь подыграть, я шустрая ну и Финн меня любит а так как у его есть деньги он точно что-то зделает)
Дишь..
Бл@ть аа это что кровь, вообще психованная она или что, убить могла же
-ну что нравится?) вот так ты будешь чувствовать каждый день пока не скончаешься))
-Су@чка лучше не стой у меня на пути я же всё ровно выберусь)
-Посмторим, так отдыхай и только молча и наче ты знаешь что будет
8:24
Финн pov: так доброе утро Финн, сколько что чего так рано, ладно.
Я сходил в душ и когда вернулся в комнату заметил что Алисы нет, странно она долго спит, нужно дом посмотреть на кухне, на заднем дворе и в зале нет, странно она в основном больше ни в какую часть комнаты не ходит так ещё и телефон лежит на месте, блииин я начинаю волноваться, плбс сейчас дождь начался так, стоп я боковым зором посмотрел в окно и я увидел это кусок, скотча, овал там где машина знак от машины ещё не сильно намачилось бл@ Ноа вряд-ли за ней заежал он сейчас лечиться а Милли уехала, может это, неи нет нет только не тот псих с переписки, н..но как она узнала где я живу, точно камеры! Так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как там его? Финн!
FanficЭто история которая изменила нашу героиню когда она перешла в новую Элитную школу, новые чувства и много боли😔💔.... (присутствуют маты🤭)