27 Глава

414 23 0
                                    

Что случается с дьяволами после их смерти? У них есть свой загробный мир? Это знают лишь они сами.
Дьвол живёт вечно, но и умереть он может, если сделать все правильно..

Мин Юнги.. Дьявол лени. Не любит громких праздников и шумных компаний. Ему по душе спокойная жизнь.
Сон, еда, сон - самое главное в жизни дьявола.
Но что то пошло не так и спокойная жизнь закончилась, когда в неё пошла прекрасная девушка по имени Виен.. Она изменила его полностью с ног до головы.
Ещё в первую встречу он влюбился в милые пухлые щёчки; в красивые выразительные глаза, в которых дьявол всегда тонул..

— Мин Юнги, ты чёртов кретин! — тихо, но очень строго проговаривает девушка в сотый раз. Она снова сидит на той полянке, где раньше горело тело Мина, — Спасибо тебе..

Брюнетка поднимает голову, вглядываясь в голубое небо. Солнце не такое тёплое, но очень яркое, а ветерок сегодня прохладный, от чего девушка немного замёрзла.

— Простудишься ведь, — Чимин накидывает на девушку плед, присаживаясь рядом. Он обхватывает девушку за талию, прижимая к себе настолько сильно, насколько может, — Опять грустишь? — ангелочек лишь кивает, устраиваясь удобнее в руках дьявола.

Чимин с недавнего времени стал спутником жизни Виен. Он на все готов лишь бы она не грустила и чувствовала себя комфортно.
Дьявол никогда бы не подумал, что он влюбиться, по-настоящему..

— Грущу, — уже в слух шепчет девушка, укладывая свою голову на грудь Пака, вдыхая его аромат духов.

— Надо домой ехать, нас там заждались.

— Тогда поехали! — весело заявляет Виен, выбираясь из рук любимого, — Ну, чего ты сидишь? Пошли уже!

Чимин лишь улыбается. Она такая красивая, когда на её лице цветёт улыбка..

— Иду, малыш, иду.

Пак поднимается с места, складывая плед. Сегодня важный день для него. Он должен сделать все правильно.

— Я верю в тебя. У тебя все получится, — слышится хриплый голос непонятно откуда. Чимин кивает в знак согласия, уходя за девушкой.

                                  ***

— Папа! — Виен бежит в объятья мужчины, звонко смеясь, — Ты вернулся! Я так рада! — она утыкается носом в мощную грудь. Разница в росте у них большая.

Душа для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя