6 глава

637 33 0
                                    

—Чонгук—в кабинет директора заходит Юнги. Он садится напротив своего друга.

—Тебя стучаться не учили?—лицо у Чона было уставшее и Мин сразу же заметил это.

—Слушай, тебе надо найти помощника

—Для чего? Я и сам отлично справляюсь.

—Вижу—Юнги подошел к нему и схватил его за щеку.

—Эй!

—Ну ты посмотри! Я даже нормально ухватиться не могу.

—Придурок! Пусти!

—Ладно... И так, на чем я остановился? Ах да. У меня есть подходящий человек на должность твоего помощника!

—Не нужно мне это! Я и один нормально справлюсь—тыча пальцем в грудь Юнги, ответил он.

—Ты себя видел? Выглядишь как вампир!

—Пряму это как за комплимент.

—Короче, завтра к тебе придет девушка.. и ты обязан взять ее на работу!

—Девушка?!

—Ну да—Юнги улыбнулся.

—Ладно, пусть приходит.

—Ну вот и..—Мину не дали договорить

—Но если она мне не понравится, то я ее не приму!

—Мм.. Она тебе понравится. Обещаю—дьявол подмигнул и вышел.

***
Виен спокойно шла по коридору. Как не странно ее никто не трогал.
Она не верила в то, что это сработает, но все же вроде хорошо..

—Виен!

Меньше всего она хотела слышать этот голос. Проигнорировав его, девушка пошла дальше.

—Да стой же ты—брюнетку схватили за руку и повернули к себе.

—Отстань, Мэй—Виен попыталась выдернуть свою руку, но не получилось—Что тебе надо?

—Я хотел бы поговорить с тобой..

—А я нет—со спокойным лицом, ответила она.

—Прошу—Мэй встал на колени.

—Эй! Встань!

—Не встану, пока не согласишься поговорить со мной.

—Айщ.. Ладно.

—Отлично!—парень встал и повел ее в неизвестном ей направление.

—Ты куда меня ведешь?! Ты обещал не вредить мне!—пыхтела брюнетка—помедленее можно?!

—А да.. прости.

Парень подошел к двери в кабинет музыки, зашел туда и закрыл дверь.

— И зачем мы здесь? Там поговорить нельзя было?—злость окутывала Виен.

—Здесь мы одни.

—О чем ты хотел поговорить?

—Я.. хотел извиниться!

—Хах..—на лице девушки появилась ухмылка.

—Прости. Я был дураком. Я издевался над тобой, потому что хотел привлечь к себе внимание! Ведь..

—Что?

—Я люблю тебя..

Виен не верила. Ей только что признался в любви тот, кого она любила все эти годы?..

—Не молчи.. ответь мне—он взял ее за руки и смотрел в ее шоколадные глаза, ищя в них взаимность.

—Я не знаю, что тебе ответить..—она опустила голову, смотря на свои ноги.

—Я понимаю, что козлина и не заслуживаю тебя, но.. ты.. ты любишь меня?

Любит. Но боится сказать.

—Я..

—Ну?..

—Да. Я люблю тебя.

—Боже, я так рад!

Мэй поднял девушку на руки, и начал кружиться.
Она улыбнулась.

—Виен.

—М..

—Ты будешь моей?

—Мэй, я боюсь, что ты мне врешь. Вдруг ты уже завтра начнешь унижать меня? Вдруг ты вовсе не любишь меня?

—Люблю. Я был дураком. Влюбленным дураком. Я обещаю тебе, что буду оберегать тебя. Если хоть кто нибудь посмеет тебя тронуть, то я убью его!

—Обещаешь?

—Да.

Он затянул ее в поцелуй, сминая то верхнюю, то нижнюю губу.

Может это начало, что то нового? Этого мы пока не знаем..

Будут ли они счастливы? Не соврал ли Мэй? Об этом можно только догадываться..

***

Когда Виен пришла домой, на ее телефон пришло сообщение от неизвестного номера.

"Завтра в 18:00, ты должна будешь придти по этому адресу "Адрес". Там тебя будет ждать Господин Чон. Если хочешь попасть к нему на работу, то покажи себя с лучшей стороны!"

Душа для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя