Вечер. Зимний вечер. На улице дует легкий ветерок, который развивает каштановые волосы девушки.
—Спасибо тебе Чимин...—сказала девушка поедая мороженое, которое ей купил Пак.
—Да не за что. Тем более как я мог не помочь такой красивой даме?—с ухмылкой на лице отвечает дьявол, от чего девушка сразу же покраснела.
—Как я могу тебя отблагодарить?
—Хм.. дайка подумать... Продектуй мне свой номер телефона, а я тебе потом позвоню и скажу, что и как.
—Хорошо..
—Не бойся, я не причиню тебе вреда.
***
—Наш малыш Пак повзраслел—сказал Джин, заходя в комнату младшего.
—Что?
—Как что? Ты помог даме, проводил ее до дома, так еще и мороженое купил. Мм. А самая изюминка в том, что ты не переспал с ней.
—Ты откуда это все знаешь?
—Зови меня господин—уже смеясь говорил Ким—Боже, герой нашелся.
—Слыш, ты за мной следишь что ли?
—Нет.
—Повторюсь. Ты откуда это знаешь?
—Ну.. у меня есть связи.
—Хуязи. Ты блять зачем за мной следил?
—Мне было интересно посмотреть, как нынче развлекается молодеж.
—Ну что посмотрел?
—Ну да, ничего интересного, ты не оправдал моих ожиданий—сказал Джин, садясь на кресло.
—В смысле не оправдал твоих ожиданий? Не понял.
—Ну, я думал, что ты переспишь с ней. Эх, испортился мальчик. Не может соблазнить девушку—с некой усмешкой произнес старший.
—Спорим я пересплю с ней прям завтра!—выкрикнул Чимин
—Интересненько.. Хорошо. На что спорим?
—Давай так. Если я займусь с ней сексом, то ты ровно месяц мой раб, а если ты выиграешь, то я твой на месяц.
—Звучит двулично.
—Джин!
—Шучу. Договорились—сказал Джин и пожал руку Чимину—Звони.
—Что?
—Звони ей, назначай встречу—с серьезным лицом выдал Ким.
—А ты про это. Да запросто!—младший достает телефон из кармана, набирая знакомый номер—Але. Привет. Это я Чимин. Завтра в 6 я заеду за тобой. Пока.
—Становится все интереснее и интереснее—сказал Джин и исчез в воздухе.
—Ненавижу твою привычку исчезать в никуда!—крикнул Чимин в пустоту.
—Я тоже тебя обожаю.
***
—Чонгук, почему ты такой злой?—спросил Хосок, положив свою руку на плечо дьявола-гнева
—Тебе какая разница?—Раздраженно ответил он.
—Я как бы твой брат.
—И что?! Все уйди, бесишь—Чонгук оттолкнул Хосока, после чего сел на кровать.
—Когда нибудь, ты поменяешь свое отношение ко мне..—сказал Чон старший и вышел проч.
—Никогда, никогда... никогда! Ненавижу тебя! Нахрен ты вообще родился?..
*Flash back*
Красивая девушка, которая являлась представителем милых ангелочков, влюбилась в дьявола.
Это получилось случайно. Сначала они дружили, встречались, а после и свадьбу сыграли. Все были против этой свадьбы. "Как это так? Ангелочек и Дьявол! Так нельзя!"-говорили все, но им было все равно. Они любили друг дружку, и это главное.
Прошло 3 года, и девушка забеременела. Чаще всего при смешивание крови ангела и дьявола, получается дьявол. Редко бывали случаи, когда рождались ангелочки. Так и получилось. Она родила дьявола зависти, которого назвали Хосок.
Прошло еще 5 лет и девушка должна была подарить мужу еще одного ребеночка. Все бы ничего, но ей говорили, что она может умереть, если родит.
Ангелочек был упрямый. Она прямо сказала, что родит, не смотря ни на что. И она родила мальчика, тоже дьявола-Чонгука.Хоть Чонгук и был младшим, все внимание уходило к Хосоку.
Странно, не правда ли? Обычно все внимание достается младшим, но тут все наоборот.Чонгук просто ненавидил своего брата. А когда умерла мама, он винил во всем Хосока, так как считал, что он всегда пользовался родительским вниманием и не ценил родителей.
Знал бы он правду может быть и не думал так..
***
—Мама, прости, но я не смогу принять его.. никогда! Я отомщу ему, за тебя!—крикнул Чон, смотря на черное небо—отомщу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа для дьявола
FanficКто такие дьяволы? Люди часто задумываются об этом. Они придумывают у себя в голове образ человека с красными или черными рогами, но это не так.. На что они способны? Мы точно не знаем. Однажды обычная школьница Виен, которая является причиной вызыв...