—Мам.. слушай.. меня погулять позвали.. как ты думаешь, что мне одеть?—теребя край домашней футболки, спросила девушка.
—Кто это мою девочку позвал гулять?—улыбаясь спросила мать.
—Мальчик..
—Я надеюсь он хороший.
—Да! Представляешь, он помог мне, когда надо мной..—вдруг брюнетка замолчала. Она не рассказывала маме о своих проблемах в школе, потому что знала, что у мамы и так своих хлопот много.
—Над тобой что?—взволнованно посмотрев на дочку, спросила женщина.
—Когда я упала! Шла по лестнице и упала!.. а он помог до мед-пункта дойти!
—Какой он молодец. Ну что пошли наряд выбирать?—сказала мать, поцеловав брюнетку в лоб.
—Пойдем.
"Выкрутилась"-пронеслось в голове девушки.
***
Уже почти 6.
Виен выходит из парадной дома, и сразу же видит Чимина. На ее лице моментально появляется улыбка.—Шикарно выглядишь!—сказал он, подходя к девушке—Что ж, пойдем
—А куда?
—В гости.. ко мне—ответил Пак, беря руку Виен в свою.
—Зачем?—она хоть и доверяла парню, но все равно была взволнована
—Будем чай пить.
—Я думала, что мы гулять будем—с некой грустью сказала брюнетка, наклонив голову на бок.
—Ну хорошо. Сначала погуляем, а потом на чаек... как раз согреемся!
Пара гуляла около двух часов.
Сначала они были в магазине комиксов. Виен обожала это место, так как именно здесь, она находиться в покое.
После магазина, они пошли гулять вдоль реки Хан.
Чимин купил сладкую вату и кормил ею девушку. Брюнетка в свою очередь, озаряла его своей улыбкой и милым личиком.—У тебя большая квартира..
—Ты проходи не стесняйся—сказал парень и ушел куда то наверх.
Виен не ожидала увидеть такую роскошь.
Каждая частичка этой квартиры была сделана под один стиль. Мебели было не много, но все так сочеталось!—Виен, иди сюда—крикнул из кухни дьявол.
Девушка пришла на крик парня и увидела Пака, который стоял перед ней только в брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа для дьявола
Fiksi PenggemarКто такие дьяволы? Люди часто задумываются об этом. Они придумывают у себя в голове образ человека с красными или черными рогами, но это не так.. На что они способны? Мы точно не знаем. Однажды обычная школьница Виен, которая является причиной вызыв...