Как Т/И познакомилась с И/П

9.9K 226 68
                                    

Пролог:

Оживил тебя Цукаса в числе первых т.к. ты была спортсменкой и владела несколькими видами оружия, но кроме физических способностей ты была достаточно сообразительна. В итоге он решил отправить тебя в Царство Науки в качестве шпиона, но пробыв с Научниками один день ты решила, что с ними интереснее и поэтому ты предала Империю Цукасы и перешла на сторону науки.

Сенку:

Он раскусил тебя сразу же и поэтому предложил тебе сделку: или ты помогаешь им по всей воле, или ты будешь им помогать не по своей воле. Я думаю тут понятно, что выбрала Т/И. В итоге ты проклинала Сенку когда он давал тяжелые задания и думала как пошутить над ним в качестве мести.

Ген:

С Геном поближе ты познакомилась, когда встретила его в лесу. Вы просто мило пообщались и узнали друг друга по лучше.

Хром:

С Хромом ты познакомилась, когда он попросил рассказать о прежнем мире. Его само собой очень сильно интересовала наука и ты решила рассказать ему побольше о физике (допустим ты в ней шаришь).
Первое что пришло на ум это сила Архимеда.

После ты вспомнила три закона Ньютона. Через несколько часов радостный Хром побежал рассказывать об этом Сенку.

Кохаку:

Поначалу львица тебе совсем не доверяла, но после того как ты победила ее в бою, она попросила показать ей новые приемы. В итоге ты получила сильную и добрую подругу.

Рури:

Вместе с жрицей ты ходила за разными материалами для Сенку. Она научила тебя различать разные травы и правильно применять их.

Суйка:

С этим солнышком ты встретилась в поле. Она собирала цветочки для Кохаку и Рури. Так как делать тебе было нечего ты решила помочь девочке собрать цветы.

Гинро:

Этого извращенца ты заметила когда он пялился на твои формы. Ты недолго думая врезала посильнее чтобы знал, что если такое повторится, то ему это просто так с рук не сойдет.

Кинро:

Он просто появился не в том месте не в то время. По случайности ты подумала, что Кинро тоже извращенец и почти врезала ему, но его спас его инстинкт самосохранения. Он просто успел вовремя увернуться от твоей атаки.

После этого случая он стал тебя побаиваться, но вы все равно не плохо общаетесь.

Дед Касеки:

С этим чудо-ремесленником ты познакомилась, когда ему понадобилась твоя помощь. Сенку ему сделал какой-то чертеж, но Касеки ничего из него не понял. Дедуля решил попросить помощи кого-нибудь из современности и поэтому пошел к тебе. Ты не смогла отказать ему, но взамен попросила сделать для тебя изделие из стекла.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Здрасте, это мой первый опыт в написании чего-либо, но надеюсь вам понравилось, если нашли какие-то ошибки, сообщите о них. Можете также закидывать чем угодно если вам всё-таки не понравилось.😃😄

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя