Реакция на то что Т/И и И/П упали в яму

7.5K 203 33
                                    

Сенку:
Парень позвал тебя с собой в лес чтобы собрать материалы.  Из-за невнимательности ты споткнулась об корешок дерева и полетела вместе с ученым в яму.
- Т/И, какого черта ты толкаешься?
- Извени Сенку, просто я споткнулась и упала на тебя.
- Ты цела?
- Да, только не особо удобно так сидеть. - получилось так, что ты сидела на Сенку подогнув ноги в коленях и уперевшись головой в стену ямы. - Как будем выбираться отсюда?
- Для начала надо попытаться встать. - сказал Сенку, но у вас ничего не вышло и поэтому пришлось ждать помощи когда о вас вспомнят и найдут.

Ген:
Вместе с Геном вы возвращались в Империю Цукасы. Вы шли просто общались. Ген предложил пойти дорогой покороче, но так как он ее плохо знал вы наткнулись на яму замаскированую листьями и палками. Менталист стал падать и попытавшись его спасти от падения ты упала туда вместе с ним.
- О, Т/И как это было с мило с твоей стороны попытаться меня спасти.
- Заткнись Асагири! Из-за тебя мы теперь точно не придем быстрее, а только застряли здесь на неопределенное время.
- Т/И пожалуйста не убивай, давай лучше я тебя подниму, а ты позовешь кого-нибудь чтобы он помог вытащить меня.
- Хоть какая-то от тебя полезная мысль. - ворчала Т/И. После этого он поднял тебя на плечах и помог вылезти, а ты позвала Хрома чтобы он тебе помог вытащить Гена.

Хром:
С ним ты никуда не падала зато он помог тебе вытащить Гена.

Кохаку:
Вы как обычно тренировались и в этот раз на копьях. Кохаку  нанесла тебе решающий удар, но из-за того что не рассчитала силу она откинула тебя на небольшое расстояние и ты упала в яму. Из-за того что ты сильно ударилась головой  ты была без сознания. Недолго думая львица полезла тебя вытаскивать и приводить в сознание.

Рури:
Жрица оказала тебе первую помощь после твоего падения и попросила сестру в следующий раз быть более осторожной с силой удара.

Суйка:
С этим солнышком вы не падали в яму, а просто собирали цветы на лугу.

Кинро:
Сначала вы просто разговаривали о разных видах спорта, а
Гинро думал о том как бы вас свести. Первая мысль которая пришла ему на ум это толкнуть вас в яму, а самому бежать подальше пока злая Т/И не пришла по его душу. В итоге он осуществил свою задумку и уже бежит. В это время ты с Кинро пытались понять что произошло.
- Т/И-сан вы в порядке?
- Да, Кинро, только пожалуйста не мог бы ты не нависать так близко надо мной?- получилось так что ты была снизу, а Кинро был в 15 см от твоего лица.
- Извени Т/И просто мне не никак по-другому.- В итоге с помощью тебя он все-таки смог выбраться оттуда, а после поднял и тебя.

Гинро:
Тебе повезло, что в яме он был один, а не с тобой а то стал бы приставать. Там он оказался благодаря тебе и Кинро которые решили отомстить за его поступок и закинули его в ту же яму. Он выбрался оттуда только благодаря Хрому который там проходил, но еще долгое время не решался подойти к тебе.

Дед Касеки:
С ним ты тоже никуда не падала тк он давным давно не молодой и такое падение не прошло бы для него безопасно.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Привет, и это снова я прошу прощения за ошибки и возможно не интересный сюжет😟😞, но я все-таки надеюсь что кому-то интересно. Еще раз прошу подкиньте идею для следующей главы🙏🙏

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя