Реакция на то что Т/И девочка, а выглядит как мальчик

7.5K 192 79
                                    

Предыстория:

В прошлом мире это доставляло много проблем и неловких ситуаций. Например к тебе подкатывали младшеклассницы думая, что ты милый парень, а чтобы не сильно их обидеть тебя спасала лучшая подруга. Она играла роль твоей девушки и так вы спасали ситуацию. В каменном мире такое тоже происходило, но спасать было уже не кому.

Сенку:

Он об этом знал сначала, но иногда прикалывался над тобой за что не слабо получал.

Ген:

Менталист предлагал носить юбки и платья чтобы выглядит более женственно, но Т/И не Т/И если согласится на эту идею, поэтому он стал твоим советчиком как выходить из этой ситуации более эпично.

Хром:

Он не особо понял о чём ты говорила ему последние полчаса, поэтому он просто поддержал тебя.

Кохаку:

Она предложила свою кандидатуру на место твоей девушки.

Рури:

Поздравляю! У тебя появился еще один личный психолог.

Суйка:

Суйка решила сделать тебе венок, чтобы порадовать тебя и чтобы другие поняли, что ты девочка.

Гинро:

Поначалу он прикалывался над тобой, но после перестал обращать на это внимание. Ему важно то, что ты хороший друг.

Кинро:

В тебе его интересовали только твоё владение оружием, а на остальное ему все равно.

Дед Касеки:

Узнав об этом он сделал тебе сережки чтобы народ понимал, что ты девочка.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Привет, извините, что настолько мало вышло😥 просто я совершенно не знаю что писать. Если вам интересно, то можете подкинуть идеи?

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя