Реакция на странный смех Т/И

4.6K 117 45
                                    

Сенку:
Ученому как обычно в голову пришла гениальная идея и его лицо говорило само за себя. Вроде бы все уже к этому привыкли, но в этот раз Т/И не смогла сдержать смех. Сначало никто его не слышал, но после послышалось, как кто-то смеется и задыхается одновременно. С одной стороны это выглядит смешно, а с другой странно и жутко. Вот у Сенку отнёсся ко второму типу людей.

Ген:
В этот день в Т/И проснулась садистка и первой твоей жертвой стал ни в чем неповинный Ген. Ты подготовила для него ловушку и пошла за ним.
- Ген, мне нужна твоя помощь.
- Что надо сделать Т/И-чан?
- Да, мне не достать до ветки, а ты все таки выше меня. - ты привела его к нужному дереву ну а вскоре он попался в твою ловушку. Когда твоя затея удалась послышался смех схожий со смехом ведьмы, решив тебя не трогать, Ген стал своими силами выбираться из твоей ловушки.

Хром:
Он стоял рядом с тобой, когда ты смеялась над выражением лица Сенку и думал как лучше сделать: просто вырубить тебя пока никаких духов не призвала или просто уйти по-тихому.

Кохаку:
Вы в очередной раз тренировались на мечах. Ты в очередной раз нанесла удар, который Кохаку не смогла блокировать, а после тихо рассмеялась. Для нее это уже не впервой так что она отнеслась к этому спокойно.

Рури:
Вы сидели в доме у Рури и рассказывали смешные истории. Пока вы их рассказывали ты успела рассмеяться тремя видами смеха. Девушка решила не обращать на это внимание и вы продолжили разговор.

Суйка:
Она считает любой твой смех милым будь то смех ведьмы или самый обычный.

Франсуа:
Она тоже не зацикливается на том какой у тебя смех. Ей важно насколько ты хороший человек и собеседник.

Рюсуй:
Он стал второй жертвой после Гена. В это время Сенку с остальными научниками (кроме Гена) собирались испытывать бензин. Ты в это время была недалеко от пляжа, поэтому тебя взяли с собой. Пока вы плыли к месту назначения тебе пришла в голову одна мысль.
- Рюсуй, у меня к тебе важный вопрос.
- Что же нужно столь прекрасной девушке от меня?
- Тебе не жарко?
- Немного. - он хотел спросить зачем тебе это, но не успел. Ты со всей силы толкнула его в воду, что бы искупался. Когда твоя задумка совершилась ты жутковато рассмеялась. Он теперь думает где найти, а после оживить хорошего экзорциста.

Цукаса:
Он просто был не в том месте не в то время. Ты придумывала следующую шутку, а когда придумала тихо захихикала. Теперь он тоже думает где бы найти хорошего экзорциста.

Хёга:
Узнал об этом от Цукасы и теперь остерегаться тебя.

Юкио:
Он уже много слышал вариаций твоего смеха, поэтому отсится к этому более менее спокойно.

Стенли:
Ты пришла к нему с просьбой одолжить винтовку. Сначала он тебе оказывал, но после долгих уговоров согласился только под своим присмотром. Вы уже выбрали мишень и после твоего попадания по ней ты засмеялась, как маньяк. Теперь Стенли думает как забрать у тебя винтовку и остаться целым. Ну чтож, пожелаю ему удачи.

Ксено:
Все это время наблюдал за тем как ты стреляешь, но после твоего смеха думает как спасти Стенли.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\\/\/\/\/\/\/\/
Честно говоря дичь полная. Надеюсь тебе понравитсяkotik_voitel_

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя