Реакция на то что Т/И любит поспорить

5.4K 114 42
                                    

Предыстория:
Мало же Т/И приключений на одно место, вот она и захотела поспорить с И/П и не просто так, а на желание.

Сенку:
- Сенку, спорим ты не сможешь сказать Гену, что любишь его?
- Т/И, ты нормальная или нет? Я же вроде не гей. Зачем мне это делать и тратить свое время, которое мог бы потратить на что-то более полезное?
- Хм... Дай подумать... Ну хотя бы потому что если ты это не сделаешь, то тогда будешь должен мне желание.
- Я надеюсь, что желание будет в рамках приличия.
- Ну ну, надейся, либо выполняй желание, либо жди желание.
- Где Ген?
- Скоро должен вернуться от Цукасы. - Вскоре Ген вернулся от Цукасы, а ты пошла ученым.
- Послушай, Ген, мне надо сказать тебе кое-что важное. - В это время ты сидела в кустах и снимала все это на камеру, позаимствованую у Минами.
- Сенку-чан, тебя что-то волнует?
- Ген, я тебя люблю!
- Что? - сказать, что Ген офигел - это ничего не сказать.
- Т/И, ты ВСЕ видела?!
- Конечно, я еще это сняла на камеру и теперь буду тебя шантажировать.
- Ответьте на один вопрос. Что сейчас только что было?
- Просто я поспорила с Сенку и вот было условие спора. - пока Ген пытался понять, что только что ему объясняли, Сенку уже думал как будет убивать тебя.

Ген:
- Ген, спорим Кохаку победит Кирисаме? (Допустим это происходит в конце арки « Остров сокровищ »)
- Хм... Я думаю победит Кирисаме.
- Тогда давай тот кто победит, загадывает желание проигравшему.
- По рукам.
После небольшого боя двух львиц, выяснилось что никто из вас не победил. Ген немного расстроился, ведь он уже придумал желание. Он хотел чтобы ты вступила в его гарем на одну неделю, но т.к. ты об этом не узнала он еще жив.

Хром:
- Хром, спорим ты не все знаешь?
- Ха, я уверен на 100%, что ты не права!
- Ну ну, тогда у меня к тебе вопрос, тебя разве википедия зовут? - не зная что на это ответить, он приоткрыл рот в немом ответе. - Хе-хе, ты проиграл и теперь ты должен мне желание. Итак, ты должен неделю выполнять поручения, которые Сенку вместо меня.
- Ну ничего, в следующий раз ты будешь выполнять мое желание.
- Ну в таком случае пожелаю тебе удачи в этом.

Кохаку:
- Спорим Хром первый признается Рури в своих чувствах.
- Я думаю первой будет Рури. Она же моя сестра, а значит она тоже должна быть смелой.
- Так-то логично, но первый должен признаться парень, а не девушка.

Итог узнаем мы наверное не скоро т.к. я не хочу не соответствия с историей.

Рури:
- Сенку будет сверху!
- Нет, сверху будет Ген!
- Давай тогда посмотрим!
- А давай!
- Тогда тот кто проиграет должен будет желание победителю.- после этого вы пошли следить за Сенку и Геном чтобы выяснить кто из них сверху, а кто снизу.

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя